Новости Статьи Соблазн

Главная » Статьи » Свадебная мода » Королевские свадьбы - мода и красота

19 июня 1999 года, в субботу, младший сын королевы Елизаветы принц Эдвард обвенчался с Софи Рис-Джонс. Журналисты с удивлением отмечали скромный характер церемонии. Действительно, по сравнению со свадьбой принцессы Дианы и принца Чарльза, ставшей событием едва ли не мирового значения, этот праздник прошел, чуть ли не в тайне от публики. Возможно, королевская семья усвоила урок и больше не собирается привлекать к себе повышенное внимание. Однако одно остается неизменным - как и двадцать лет назад, платье королевской невесты определило моду на последующие десятилетия.

Взволнованные консультанты брачных агентств с нетерпением ждали - станет ли свадебный наряд Софи такой же сенсацией, как и платье принцессы Дианы. А будущие невесты с упоением разглядывали великолепную тиару, украшавшую голову женщины, покорившей королевского отпрыска. Самым важным в наряде невесты на это раз стала: его простота. В самом деле, не каждая девушка имеет богатую мамочку, которая может обеспечить ее королевскими украшениями. Тиара Софи, выполненная с достоинством и вкусом, но в то же время вполне подходящая по цене большинству современных деловых женщин, в мгновение ока превратилась в настоящую сенсацию. Теперь простота и элегантность в свадебном наряде стала модной. И это была мода не на один сезон, а на десятилетия.

Специалист по головным украшениям Крис Виско утверждает, что элегантность принцессы Софи особо подчеркивалась прозрачной вуалью, закрепленной на тиаре и огромностью величественного собора, в котором венчалась пара. Девушка выглядела особо хрупкой и уязвимой на фоне суровой красоты английской архитектуры. Короткая мальчишеская стрижка в стиле Одри Хепберн еще более усиливала впечатление. Кстати, подобная вуаль легко снимается, и любая невеста может прекрасно выглядеть и на церемонии и на праздничном приеме.

Между тем Софи Рис-Джон, несмотря на свое поразительное сходство с покойной принцессой Уэльской, вовсе не собиралась играть первую скрипку в модной индустрии Великобритании. Наверное поэтому ею была выбрана малоизвестная модельер Саманта Шо, которая проработала в модном бизнесе всего лишь год. Она никогда раньше не продавала и не рекламировала свои модели, предпочитая работать по индивидуальным заказам. Тем не менее, выбор принцессы был одобрен редактором влиятельнейшего журнала мод "Harpers and Queen" Камиллой Сесил: "Сэм делает очень женственные модели, очень красивые и великолепно сидящие. Она использует очень дорогие материалы, расшивая их вручную. Ее платья безупречны". Таким образом, Софи продолжила добрую традицию принцессы Дианы и Сары Фергюсон, которые также избрали неизвестных дизайнеров для работы над своим подвенечным платьем.

Сам наряд вполне оправдал возложенные на него ожидания - великолепный компромисс между современностью и средневековыми традициями. Он идеально подходил невесте и вписывался в атмосферу древнего собора. Длинное блестящее платье невесты журналисты немедленно назвали "платьем Гуиневеры" (по имени супруги легендарного короля Артура). Оно было искусно дополнено шелковой органзой цвета слоновой кости и идеально сидело на фигуре благодаря корсету. 300 тысяч мельчайших жемчужных капелек и кристаллов были пришиты вручную. Рукава в форме линий и широкий вырез в форме буквы V подчеркивали талию.

И на этот раз дизайнеры не ошиблись - королевский дом Великобритании по-прежнему определяет тенденции развития свадебной моды на десятилетия вперед. Чья свадьба следующая?

Инесса


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда