Новости Статьи Соблазн

Главная » Статьи » Красота и здоровье » Никто не сможет устоять











Макияж - это всегда маленькая тайна. Она прежде всего предназначена для мужчин. Эта "боевая" раскраска должна манить, околдовывать, кружить головы кавалерам. Без капли румян, штриха теней и легкого флирта губной помады женщина - не женщина. Так всю свою жизнь считала Эсте Лаудер. И она совершенно права.

Найти "свое лицо" в макияже - значит, определить всю дальнейшую жизнь. Нынче встречают не только по одежке, но и по макияжу. "Художественное оформление фасада" должно отражать состояние души. Врать нельзя, иначе вся ваша игра пойдет прахом. Самые талантливые актрисы играют на сцене совершенно искренне, они верят в свой образ. Подсознание других людей работает четко. И мужчины быстро вычислят ваш обман. Попытка приписать за счет макияжа несвойственные себе черты характера - это прием только для леди на час. Если уж искать образ, то прежде всего следует заглянуть внутрь себя. Найти свою Америку в глубинах души и вынести на поверхность суть своей личности при помощи макияжа.

Врать - нельзя, а вот фантазировать - сколько угодно. Стремительные крылья фантазии перенесут вас в волшебную страну, где вы - всегда королева. Попробовать воплотить эту мечту в реальность не просто можно, а жизненно необходимо. Иначе не добиться успеха, к которому стремишься всегда и везде. Будь то банальный рабочий офис или романтическое свидание. Всегда хочется быть на высоте. Так почему бы нет?

Красота - всегда дар души, небес. Он не уходит с течением времени, даже когда женщина становится старше и, по ее личному убеждению, теряет былую привлекательность. Это великое заблуждение. Встать утром с постели, подойти к зеркалу и произнести вслух: "Господи: какая я страшная, за что мне такое наказание:" - значит, потерять великий дар навсегда. Женщина не вправе им распоряжаться, потому что дан он свыше. Навсегда. Не гневите Бога:

Образы в макияже нельзя менять, как перчатки. Поскольку этот аксессуар может быть лишь только дополнением, яркой деталью и не несет главенствующей роли. А вот макияж - главное. По значимости он может быть равноценен только платью. Без платья, как и без макияжа, на людях не покажешься:

Скорее, образы можно менять как маски. Нет, я не призываю прятать за ними свою личность. Напротив, обозначить свою индивидуальность, неповторимость. Послать окружающим своеобразный подсознательный сигнал. Макияжем можно пользоваться как оружием в разных жизненных ситуациях. Представьте себе, вы неожиданно для своих коллег стали начальником отдела. Как расположить к себе людей? Макияж можно использовать в такой ситуации с успехом в качестве одного из составляющих целого образа, соответствующего новой манере вашего поведения. И таких ситуаций в жизни может быть много. Конечно, подобрать "лицо" к каждой из них вряд ли удастся. Но когда на карту поставлено многое - личное счастье, карьера, - можно и даже нужно заранее подготовиться.

Можно подобрать себе "дежурное лицо". Это для рабочих будней, когда утром спешишь и некогда даже чаю попить. А вот макияж свершить - обязательно. Дурной тон - "краситься" на работе за столом перед коллегами-мужчинами. Это непростительная ошибка, если вы хотите сделать карьеру. Пусть коллеги не знают и не замечают ваших слабых сторон, в том числе и манеру опаздывать. Даже если вы случайно задержались, но появились перед всеми в полной боевой готовности - костюм без складочки, макияж без изъянов, то ваш эффект от опоздания не будет так заметен. Как если бы вы примчались на утреннее совещание в помятой блузке, растрепанная и без макияжа. В крайнем случае, можно всегда что-нибудь соврать об утренней деловой встрече; если вы хорошо выглядите - вам поверят.

"Дежурное лицо" нужно планировать так, чтобы в любой момент можно было дополнить этот макияж, превратив его в "торжественный" вариант или "на всякий случай". Это удобно для деловых ужинов или коктейлей, а также в командировке. Такая ситуация не требует целого арсенала декоративной косметики. Лишь пару свежих цветов теней, легкого движения пуховки для пудры и маленького карандашного штриха. Все эти предметы легко умещаются даже в самой крохотной дамской сумочке. А вот особый образ, подходящий к случаю, требует тщательной подготовки. Нужно учитывать модные тенденции. Вот, скажите, может быть ли мода в макияже, ведь лица людей исключительно индивидуальны от природы? Специалисты утверждают, что мода - это основная составляющая любого макияжа. Конечно, следует выглядеть женщиной, идущей в ногу со временем, чтобы добиться успеха.

Итак, один из модных сегодня образов можно создать по мотивам знаменитого макияжа Элизабет Тейлор. Образы великих кинодив сегодня в моде. Это может быть и Софи Лорен, и Грета Гарбо, и Бриджит Бардо, и Изабелла Росселини: Только не стоит перебарщивать и слепо копировать эти образы. Среди них нужно искать свое. Итак, остановимся на Элизабет Тейлор.

Конечно, вы на нее ничуть не похожи. Однако, общее направление макияжа таково - это большие выразительные глаза, которые можно: нарисовать с помощью карандаша на своем лице. Не жалейте карандаш! Перламутровая светлая пудра, перламутровые тени, подчеркните особо изогнутую гламурную бровь. Готово! Этот макияж можно использовать в нескольких вариантах: дневной, вечерний, для коктейля. Где-то чуть темнее тени, чуть ярче карандаш. А вот губная помада должна быть перламутрово-бледной. Тогда на лице бриллиантами будут сиять ваши глаза. Только надо учитывать, что вечерний вариант можно испортить слишком бледной губной помадой. При электрическом освещении такая помада сделает ваше лицо просто жутким:

Еще одно модное направление - минимализм. Это чистые и прозрачные цвета. Вдохновение здесь можно черпать в сочетании разнообразных оттенков - теплый, холодный, желтоватый, розоватый, разбеленный, насыщенный. Главное, чтобы переход от одного оттенка к другому был естественен и почти незаметен. Весь макияж тщательно растушевывается. Нет четких линий. Главное - каждый нюанс высветляет и подчеркивает черты лица.

Есть и другие новости. Например, в модном макияже подводка нижнего века растушевывается и плавно переходит в линию румян. Или, к примеру, блеск, который наносится на все выпуклые части лица, подчеркивая их. Самый последний "писк" - моногамный макияж, когда предпочтение отдается лишь глазам или только губам. В таком макияже равноценное выделение губ и глаз неприемлемо.

А вот основные ошибки, которые обычно совершают женщины, когда пытаются самостоятельно сделать вечерний или торжественный макияж. Сегодня не модно подбирать тени в цвет радужки глаз. В принципе, это оптическая ошибка - попытаться подчеркнуть глаза при помощи подбора таких цветов. Блеск, и красота теряются, исчезают, получаются большие невыразительные пятна вместо глаз. Еще одна ошибка - четкие стрелки на веках. Это привилегия тех, кто предпочитает стиль 60-70-х годов прошлого века, хиппи. Всевозможные цветочки, вышитая джинсовая ткань, батнички, сабо: Только так можно оправдать появление стрелок на ваших веках. Если все-таки стрелки необходимы, то применить их можно и в другом образе. Однако следует помнить, что их нужно хорошо растушевать. Верхняя часть стрелки растирается с помощью кисточки под углом 30 градусов на "нет".

При нанесении тона нужно стараться, чтобы оттенок, нанесенный на шею, не оказался светлее лица. Лучше, когда наоборот. Кроме того, все оттенки тона на лице надо тщательно растирать, чтобы не было четких "границ". Вспомните слова Кельвина Кляйна: "Самое главное - выглядеть совершенно естественно, но для этого требуется очень много косметики".

Очень многое в макияже зависит от выбора пудры. Есть несколько профессиональных секретов, которые вам помогут. Зачастую женщины совершают ошибку, пробуя при покупке пудру, наносят ее на внешнюю сторону ладони. Кожа в этом месте по цвету достаточно серьезно отличается от цвета кожи на лице. Пробу лучше наносить на середину лба. Если тон будет незаметен на вашем лице, значит эта пудра вам подходит.

Теперь попробуем исправить некоторые недостатки вашего лица при помощи макияжа. Ведь не бывает идеальных черт у людей как у мраморных статуй. Скажем, скулы чуть шире, чем хочется видеть, или нос длинней, чем идеальный в вашем представлении.

"Круглые глаза" - не такой уж большой недостаток, и легко исправим. Стоит только нанести полоску теней от внутреннего угла к наружному. При этом линия должна немного расширяться в этом направлении. Оттеночные препараты следует выбирать нежных, пастельных тонов, слегка подчеркните брови.

"Выпуклые глаза" - для корректировки лучше выбирать более темные оттенки и не применять блестящих перламутровых теней. Сначала нужно оттенить верхнее веко неярким оттенком, растирая его в направлении к наружному углу глаза. Обязательно подчеркните край нижнего века. Под наружной третью бровей нанесите либо светлый оттенок теней, либо светлый тональный крем.

"Глубоко посаженные глаза" можно увеличить и сделать более выразительными. На все веко до самых бровей нанесите тени светлого оттенка в направлении от внутреннего угла глаза к наружному. Разрез глаз можно подчеркивать только у наружного уголка глаза. Ресницы нужно посильнее накрасить тушью.

"Близко посаженные глаза" - здесь тени нужно наносить на верхнее веко, начиная с середины и слегка растирая в направлении вверх и у наружного угла глаза. А вот на переносицу и у внутреннего угла глаза нужно наложить очень светлые оттенки Разрез глаз оттеяется чуть более темными теням, начиная от середины века в направлении наружу. Брови на переносице нужно выщипать.

"Широко посаженные глаза" - выполняем макияж "наоборот". Тени наносятся на внутреннюю часть глазного угла, растирая в направлении к бровям. Оттенить разрез глаз нужно шире к переносице и уже к нружному угла глаза. С середине следует сужать полосу теней. И обязательно завершить эту полосу, не доходя до самого наружного угла глаза. Брови следует дорисовать как можно ближе к переносице.

Это общие правила, Их нужно учитывать, но не следовать им непременно. Но есть и другие, объективные, обстоятельства. Зима, увы, - пора гриппа и простуд. Что делать, если, извините, из носу течет, глаза слезятся, кашель душит, а нужно выглядеть достаточно прилично? И здесь спасет макияж. От яркого макияжа в таком случае следует отказаться. Очень важно использовать такую косметику, которая не растекалась бы по лицу и не размазывалась. Лучше всего подойдет рассыпчатая прозрачная пудра с блестящими частицами. Она придаст вашему бледному лицу нежный естественный оттенок, и вы уже не будете выглядеть больной. Пудры не жалейте, побольше, побольше: На лоб, виски, щеки и подбородок нанесите жидкие румяна. Они не сотрутся, когда придется пользоваться носовым платком. Однако нужно учесть, что румяна должны быть только нежного, светлого оттенка. Вот вы почти здоровый человек:

Карандаш для век не будет держаться на слезящихся глазах. Тени тоже долго не продержатся. Отдайте предпочтение водостойкой туши. И нанесите ее обильно. Цвет туши можно подобрать в этом случае к цвету одежды или цвету глаз. В последнем случае вы поразите всех оптическим обманом - глаза увеличатся, и начнут загадочно "светиться". Ни в коем случае тушь не должна обладать раздражающими свойствами:

А вот цветные тени для век можно аккуратно и очень осторожно нанести на: брови. Эта маленькая уловка тоже сделает глаза выразительными и обманет всех. В таком случае создается общее впечатление, что вы выполнили какой-то особый и необычный макияж для глаз. Хотя на самом веке нет ни капли теней.

Красный носик нужно обязательно хорошо припудрить. И не убирать пудреницу слишком далеко: От губной помады можно вообще отказаться. Вместо нее можно применить бесцветное гигиеническое средство. Или обвести губы карандашом и нанести светлый, едва заметный блеск. Можно, конечно, применить устойчивую губную помаду, которая не стирается ни при каких обстоятельствах и не оставляет следов. Однако такая помада сушит губы. А они у вас и так сухие от болезни: Выбирайте сами, какой вариант вам больше подойдет.

Конечно, полностью скрыть болезненность вам не удастся. Зато вы будете выглядеть ухоженной и приятной. Ну, а главное все же - сохранить здоровье. Желаем удачи вам в искусстве макияжа.

Елена Путалова.
Специально для InterModa.Ru


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда