Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » Презентация в Санкт-Петербурге двух последних коллекций модельера Алены Ахмадуллиной

Презентация в Санкт-Петербурге двух последних коллекций модельера Алены Ахмадуллиной
Дата:28 сентября 2002 г. 20.00
Место:Этнографический музей, Мраморный зал.

Событие:Торжественный вечер, посвященный открытию нового мебельного салона `Итальянский дом мебели` торговой марки ОКАНИЯ Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 10).

В программе вечера:
1.представление новинки Миланской выставки 2002 года, коллекции кожаной мебели NATUZZI.

2.презентация в Санкт-Петербурге двух последних коллекций модельера Алены Ахмадуллиной: сезона осень-зима 2002/03 `Corpus Infinitum` и сезона весна-лето 2003 `Атлантида`,

3.выступление известного пианиста мирового уровня Константина Лифшица.

Идея

Вода выходит из берегов. Вода покоряет Сушу. Вода накрывает Город. Он опустился на дно и стал Вечностью. В нем нет Человека, веками им любовались лишь рыбы… Вода - текучее воплощение уходящего куда-то Времени. Вода спешит вернуть Мир к истокам, чтобы начать заново.

Эскиз архитектора - эмбрион грядущей цивилизации. Нарисованный Город дремлет во чреве Океана. В нем нет людей, но он создан для восхищения Человека…

Образ

Невероятное предстает реальным. Вечное становится бренным. Сны иногда сбываются…

Хочешь Мира - готовься к Воде. В океанических глубинах можно ожидать всего, что угодно - безобидные плавнички рыбы-бабочки, и хищный оскал мурены.

Костюм водолаза - это не эстетично. Рыбий панцирь навсегда меняет наскучивший сухопутный имидж. Привычная мужская майка обретает детали костюма Амфибии…

Форма

Конструкторская идея - классическая основа (мужская майка) и ее многослойные импровизации. Фьюжн форм и структур. Слои костюма автономны, но образуют единое целое. Детали `отслаиваются` и меняют пропорции первоначальной конструкции, но могут использоваться и в виде драпировок. Форма постоянно меняет содержание. Слои костюма находятся в непрерывном движении, их сиюминутное расположение - свобода фантазии обладателя.

Силуэт - и свободный, и прилегающий, супатная застежка - как принцип бесшовного, незримого соединения деталей. Слитые воедино, - конструкция майки, рыбьего плавника и деталей футуристического бронежилета - являют собой изящный женский корсет.

Тема Востока ненавязчиво сквозит в конструкции платья-майки, юбки-рыбы и брюк, провисающих, наподобие зуавов. Вечная ось геополитического противостояния: Евразийский Восток и атлантический Запад, Суша и Океан.

Фактура

В сезоне весна-лето 2003 воспеваются удобство и комфорт. Мягкость фактур - мягкость хлопка и льна. В коллекции использован бельевой трикотаж - тот же, из которого изготовлена классическая мужская майка.

Направление линий вторит геометрии лекал мужского underwear. Легкость, - от ненавязчивого соприкосновения ткани с телом - до ощущения полного отсутствия одежды как таковой. Принцип сочетания деталей одежды - многослойность. Скроенные, одна в продолжение другой, детали наслаиваются, образуя покровы `амфибии`.

Цвет

Полихромность деталей - многоцветная палитра океанической фауны. Все сочетания и оттенки, которые только приходилось видеть заядлому аквалангисту. Оттенки ракушек, коралловых рифов, неоновой чешуи. Традиционный белый, цвет слоновой кости, бледно-серый, коричневый и черный, перебивают всполохи ультрамарина, зелени, оранжевого, алого, красный.

Детали

В коллекции использованы принты и вышивка. Вещь, иллюстрированная в виде `нательного пособия`, приобретает энциклопедическое звучание. Будь то карта города, выполненная для несуществующего еще Петербурга архитектором Леблоном, полный ассортимент рыболовной снасти или портрет водоплавающего во всей его завораживающей красе. Вышитый карп зеркальный или хищница мурена, пойманная на `крючок` объектива Лени Рифеншталь.

Обувь и аксессуары

Традиционная, со скрытым каблуком, колодка alenaakhmadullina. Конструкция развивает тему классической восточной обуви, и делает загнутый кверху нос - смятым. Образ дополняют сумки-`амфибии`. Удобная форма, появившаяся в предыдущей коллекции, обростает плавничками.

 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда