Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » adidas говорит «Здравствуй, будущее!» в новой рекламной кампании кроссовок adidas 1

adidas говорит «Здравствуй, будущее!» в новой рекламной кампании кроссовок adidas 1
Херцогеноурах, Германия /Амстердам—adidas запускает новую глобальную рекламную кампанию кроссовок adidas 1, первой в мире обуви с интеллектом. В основе кампании, разработанной агентством 180/TBWA San Francisco (TBWACHIATDAY San Francisco), лежит новый телевизионный рекламный ролик под названием «Здравствуй, будущее!». Режиссером стал Спайк Джонз (Spike Jonze), а музыку написали Сквик И. Клин (Squeak E. Clean) вместе с Карен О (Karen O) из группы “Yeah Yeah Yeahs”.

“Здравствуй, будущее!”

В первом кадре ролика появляется лицо только что проснувшегося молодого человека. Он лежит в темноте, как если бы мир вокруг не существовал. Когда он садится, на экране появляется пара кроссовок, которые сами надеваются ему на ноги. Волшебным образом шнурки сами завязываются, и кроссовки освещаются, словно сообщая всем, что они на ногах.

С первым осторожным шагом под его ногами освещается часть пола; при следующем шаге - еще большая часть пола. Таким образом, с каждым шагом он открывает мир вокруг себя. Так появляется дверь. Кадр уходит за пределы комнаты, и на экране виден только дверной проем, парящий в темноте. И вновь возвращается лицо молодого человека, он улыбается, делает шаг обратно в комнату и решается испытать кроссовки: он разбегается со всей силы и прыгает в темноту.

Приземлившись, он продолжает бежать и одновременно открывать мир вокруг себя. С каждым шагом меняется и ландшафт, по которому он бежит: от городских улиц до лесов, парков и знакомых улочек. Именно его шаги и создают новые виды. Он ложится на тротуар и поднимает ноги верх – теперь новый мир появляется над ним. В конце молодой человек ложится спать, а на экране крупным планом показаны кроссовки adidas 1 и подпись “Первые в мире умные кроссовки”. Заканчивается ролик девизом “НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО”.

“adidas 1 являются реальным воплощением девиза нашей компании – «Невозможное возможно», - заявил Ули Беккер, глава департамента глобальных коммуникаций adidas. “Поскольку технология создания умной обуви стала настоящим прорывом в производстве спортивной обуви, мы стремились разработать рекламную кампанию, которая была бы уникальной, и в то же время, неожиданной. Ролик демонстрирует, что с кроссовками adidas 1 для Вас откроется новый мир”.

“При создании рекламы «Здравствуй, будущее!» мы постарались не только показать кроссовки adidas 1, но и что каждый сделанный шаг отличается от предыдущего”, - говорит Чак МакБрайд, креативный директор североамериканского подразделения TBWAChiatDay.

В поддержку кампании были разработаны плакаты для наружной рекламы, POS материалы, а также PR-кампания. На веб-страничкке (www.adidas-1.com) пользователь может воочию наблюдать, как меняется окружающий мир, всего лишь двигая по экрану мышкой.

adidas 1

Работа над кроссовками началась еще в 2001 году и велась в обстановке полной секретности. adidas 1 являются первыми в своей области: кроссовок регулирует уровень амортизации подошвы, при каждом шаге определяя степень ее деформации. Это действительно самые прогрессивные кроссовки в мире. Сенсор, расположенный под пяткой бегуна, измеряет расстояние от верхней части подошвы до нижней, где находится небольшой магнит. За секунду сенсор производит более 1000 измерений с точностью до 0,1 мм. Все данные передаются в микропроцессор, способный выполнять 5 миллионов вычислений в секунду. И посредством механического привода, производящего 6000 оборотов в секунду - выше скорости вращения лопастей вертолета - настраивается необходимый уровень амортизации.

В розничной продаже кроссовки появятся в марте по цене $320.


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда