По этому поводу организаторы проекта на страницах официального сайта JFW сообщают: “Мы надеемся, что это событие возмужает и станет важной датой на календаре мировой моды. Masahiko Miyake, председатель исполнительного комитета JFW, считает, что событие “продемонстрирует сильную строну модной индустрии Японии - смесь из трех составляющих: “воображение + ремесло + бизнес”. Первое – это креативность японских дизайнеров с их особым творческим видением. Второе – это технологические достижения текстильной промышленности страны. И третье – динамичный рынок с необычайным спросом на моду”.
Akira Baba, председатель Fashion Strategy Forum, комментирует так: “ По сравнению с прошлым сезоном, новая программа более насыщенная. При этом были учтены интересы не только байеров и прессы, но и просто рядовых покупателей”. В расписании значатся шоу-показы, выставки, семинары. Подстать неделям моды Лондона или, например, Нью Йорка. И, конечно, выставка текстиля. Ведь японская текстильная промышленность творит чудеса, за что сейчас славится на весь мир (возьмем, к примеру, компанию NUNO).