Как значилось в комментарии к показу, организаторы Japanese Jeans ставили своей целью “ продемонстрировать всем качество тканей, отстрочек, отделки и фурнитуры под лейблом “made in Japan”. В технически оснащенной Японии имеются огромные возможности для развития новых передовых технологий в области изготовления материалов, их окраски и ‘модной’ обработки (всевозможные “стиранные”, “мятые” и тому подобные эффекты). По уверениям организаторов, в таких технологиях Япония уже сейчас находиться на шаг впереди всего мира.
На шоу Japanese Jeans царил мир. Сменяли друг друга брэнды. Чередовались мужские и женские модели. Классический крой и привычные силуэты casual. Джинсовые куртки, брюки и юбки в сочетании с классическими тканями и вязаными топами и джемперами. Широкополые ковбойские шляпы и береты-кепи. В очередной раз подтверждая, что джинсы всем возрастам покорны, на подиум вышел дядечка в лихой шляпе и в красном галстуке.