Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Одежда » Кто определяет моду?

Anna Wintour, Peter Marino, Kim France.
Журнал “New York Magazine” опубликовал список самых влиятельных ньюйоркцев в мире моды.

Anna Wintour – главный редактор журнала Vogue. Эта интеллигентная женщина средних лет внушает страх и уважение многим дизайнерам. Она может инициировать головокружительную карьеру одним телефонным звонком (ее покровительству многим обязаны, например, John Galliano и Zac Posen); благословить следующую икону для подражания (Lauren duPont, Jessica Joffe); собрать миллионы для доброго дела (26 миллионов долларов для Института костюма Met’s за 11 лет; 14 миллионов долларов для различных фондов борьбы со СПИДом). Под ее руководством империя Vogue разрастается, охватывая все новые аудитории - Teen Vogue, Men’s Vogue, Vogue Living.

Peter Marino – архитектор, создающий самые роскошные бутики. Он построил главный магазин Barneys в 1992 году. Его стиль – чистые линии, нейтральные цвета, осторожный баланс текстур, приковывающий взгляд. Он работал с Giorgio Armani, Christian Dior, Louis Vuitton, Fendi (для этого Дома перестроил за 25 миллионов долларов бутик в Риме) и Chanel – все эти марки доверили ему построить свои представительства в Нью-Йорке.

Kim France – главный редактор “Lucky”. France разрушила стену между журналами и каталогами, когда появился Lucky. Благодаря ней изменился весь путь покупки одежды, от фабрики до покупателя. И это работает: все, что продвигает Lucky, расхватывается, как горячие пирожки.

Ralph Lauren – глава Дома Polo Ralph Lauren. Он повлиял на то, как американцы воспринимают свою родину, а не только на моду или стиль одежды. Он “захватил” магазины по всей стране, предлагая очень широкий спектр товаров – от парфюмерии до сшитых на заказ костюмов. В результате продажи его Дома в прошлом году составили 3.3 миллиарда долларов. В этом году его страсть к английскому стилю вернулась к корням: он стал официальном поставщиком Уимблдонского теннисного турнира.

Marc Jacobs – главный дизайнер компании Marc Jacobs International. Тихо и незаметно его вещи - от армейских жакетов до вездесущих кожаных сумок – стали продаваться везде. В бытность Креативным директором Louis Vuitton он лично сделал бренд самым прибыльным в роскошном портфеле LVMH.

Terry Lundgren – глава Federated Department Stores. Сеть универмагов была под угрозой, когда американцы стали предпочитать Costco, Target или Wal-Mart. Поддерживая низкие цены и привозя самые громкие имена, Lundgren, под чьим контролем находятся 850 магазинов (в том числе знаменитые Macy’s, Bloomingdale’s), заново открыл этот формат.

Mary Catalina – специалист по винтажным вещам. Такие дизайнеры, как Oscar de la Renta и Anna Sui, обращаются к ее коллекции винтажной одежды за вдохновением и даже используют некоторые ее вещи на подиуме. Это значит, что сейчас в ее студии лежат вещи, которые мы увидим и захотим надеть в следующем сезоне.

Marc Ecko – основатель Ecko Unlimited, один из самых авторитетных людей в хип-хоп моде, несмотря на острую конкуренцию со стороны P. Diddy, Russell Simmons, Jay-Z и Damon Dash. Линия Ecko появилась в 1993 году и поначалу имела монопольное положение на рынке. Молодые люди всего мира признательны ему за широкие шорты для скейтбордистов.

Julie Gilhart – директор моды “Barneys”, самого прогрессивного из крупных магазинов одежды в Нью-Йорке. Gilhart прочесывает дизайнерские студии и находит потрясающие вещи, балансируя между истинным дизайнерским творчеством и роскошью. Она продвинула на рынок Alber Elbaz (ныне в Lanvin), Proenza Schouler, Olivier Theyskens, Goyard.

Andrew Rosen и Elie Tahari – основатели “Theory”. В 1997 году эта пара начала выпускать линию идеально скроенных элементов бизнес гардероба, оказав неоценимую услугу тысячам работающих женщин.

Thom Browne – дизайнер Thom Browne New York. Его брюки и облегающие пиджаки рискнет надеть не каждый. Однако его слегка помятый «школьный» стиль влияет на других дизайнеров – достаточно посмотреть на силуэт последних костюмов тех же Brooks Brothers’.


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда