Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » Гламурные мифы осени 2006

Гламурные мифы  осени 2006
Много сказано и написано об индустрии глянца в России. Бесчисленное множество модных журналов пестрят с витрин блестящими обложками, конкурируя друг с другом за читателей (и покупателей!). А потому дают советы, зачастую противоречащие не только друг другу, но и идеям дизайнеров и модельеров.

Итак, о чем пишут модные журналы осенью 2006? О том, что «колоссальное значение приобретают брови», о том, что главный цвет сезона — серый, а главный образ — готика. Готика! У Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Prada и всех, всех, всех!

И вот, вооружившись гламурным посланием, держим равнение на молодежь с Чистых прудов: одеваемся с ног до головы в черное и обтягивающее, волосы затемняем до воронова крыла, а в макияже не жалеем темных красок. С точки зрения стиля все верно. Ибо истинная готика — это вытянутый узкий силуэт, резкий контраст светлого и темного (даже черного и белого), блестящие фактуры (например, лаковая кожа) и металлические детали как элементы декора. Например, наденьте облегающую черную водолазку с длинной кожаной юбкой, гладко зачешите волосы и добавьте остроносые сапоги с металлической пряжкой и любые аксессуары с черепами — для устрашения. Поменьше юмора и побольше суровости и аскетизма — готический образ готов.

Только не удивляйтесь тому, что от образов Готье и Прады вы будете далеки, как московские глянцевые журналы от парижских . По подиуму ходят лесные нимфы, феи, городская изможденная богема — много кто, только готов среди них почти нет. Потому как не бывает готов в полупрозрачных и (главное!) светлых шифонах! Готы не ходят с куклами, не красят губы бордовой помадой и уж, тем более, не украшают свои одежды кружевами, цветами и оборками — непременными атрибутами стиля романтического. Какая уж тут готика! Более темные цвета использует Прада, но и ее широкие и мягкие пуловеры и обильно расшитые расклешенные юбки не помогут Вам в создании образа королевы мрачного средневековья. Даже дизайнер дома Диор, делая своих героинь достаточно жесткими, использует тонкие ткани, складки, драпировки, играя скорее на объеме и фактуре, нежели на линии и цвете.

Так что, будьте осторожнее, следуя советам модных журналов. Ведь, как ни крути, их дают журналисты, а не профессиональные стилисты.

Автор: имидж-стилист Анна Шилова
styleguide.ru


 

Фоторепортаж: Гламурные мифы осени 2006 (3 фото)




© 2008-2019 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда