Дизайнеры пытаются извлечь свою выгоду из всеобщей моды на старые (но не устаревшие) вещи. Дом Моды Prada предлагает покупательницам окунуться в ретро в своем магазине на Soho, Gucci выпускает винтажную коллекцию, а совсем недавно к ним присоединились итальянские дизайнеры Dolce & Gabbana.
Дом Моды Dolce & Gabbana существует на рынке с 1986 года и может считаться еще очень молодым, однако модельеры уверены, что за 17 лет работы у них накопилось достаточно вещей, которые можно вновь представить публике. С этой целью в Милане на Via della Spiga открылся новый бутик лейбла, полностью ориентированный на продажу старых коллекций, немного обновленных и приведенных в соответствие с требованиями нового века. Кстати, стоимость этих вещичек значительно выше стоимости моделей из новой коллекции Dolce & Gabbana. Ну что же - за уникальность тоже надо платить
Intermoda.ru по материалам FWD