«Подиум» раскинется на территории сообщества «Спортивная мода», а место топ-моделей займут манекены, одетые в образцы одежды для спорта и активного отдыха сезона-2007, от тех компаний, которые примут участие в конкурсе «Лучший тренд для розничной продажи 2007» («Best Retail Trend Award 2007»).
Конкурсных номинаций заявлено три: одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха; спорта; городская мода. Все коллекции в течение всех дней работы выставки будет оценивать независимое и компетентное жюри, которое сформируют около 200 бизнес-посетителей, представляющие торговые розничные сети из 7 Федеральных округов нашей страны.
Победителям конкурса вручат Дипломы, а также специальный знак «ispo Россия рекомендует» - своего рода «Знак качества», говорящий о том, что компания и ее продукция высоко ценится среди представителей спортивного ритейла. Церемония награждения состоится в заключительный день выставки – 22 февраля.
Организаторы ispo Россия, – российская компания Sport Communication Group и немецкая Messe Muenchen International – задумывая конкурс, основывались на результатах исследований ispo Group. Они показали, что сегмент рынка товаров для спорта и активного отдыха (Sportstyle) – один из самых динамично развивающихся и, в частности, в Европе его называют «рынком будущего» и связывают с его развитием большие надежды.
Еще одна причина – усиливающееся взаимное влияние моды и спорта. «Мода, вдохновленная спортом» – именно так коротко, но исчерпывающе, можно охарактеризовать суть большинства коллекций, которые можно будет увидеть во время февральской выставки.
Об условиях участия в конкурсе «Лучший тренд для розничной продажи-2007» вы можете узнать у организаторов выставки ispo Россия.
www.isporussia.com