Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » Не все крокодилы одинаковые

Не все крокодилы одинаковые
Филипп Лакост, директор по международным отношениям компании Lacoste, объясняет, в чем разница между модой и стилем и что такое элегантность в спорте

В Москве прошел благотворительный аукцион, средства от которого были направлены в благотворительный фонд «Дети наши». Аукцион организовала компания Lacoste — это был московский этап проекта Lacoste 12.12 (подробнее см. справку).

В Москву приехал директор по международным отношениям, внук основателя компании Филипп Лакост. Корреспондент «Пятницы» встретилась с ним в ресторане отеля Ritz Carlton.

В интерьере, где каждый предмет интерьера буквально кричит о богатстве и роскоши, Филипп Лакост, наследник компании с оборотом в полтора миллиарда евро, выглядит подчеркнуто скромно, но весьма элегантно: белая рубашка-поло и коричневый пиджак, благородная седина и обаятельная улыбка.

— Вы просто воплощение вашей компании: ведь Lacoste — это одновременно и модный, и спортивный бренд…

— Мода и спорт не так уж далеки друг от друга. Конечно, лет пятнадцать назад разница была более заметна, но сегодня многие запросто носят спортивную футболку с пиджаком. А бренд Lacoste вообще изначально был спортивным. В 1920-е годы женщины на тенисном корте одевались в наряды от Жана Пату и Коко Шанель, а мужчины должны были носить белые брюки и рубашки с длинными рукавами. То же самое и на поле для гольфа. Игроки выглядели очень элегантно, не то что боксеры или футболисты. Теннис и гольф, с которых начиналась Lacoste, — очень элегантные виды спорта. Так что положение между спортом и модой для нас вполне естественно. Точнее, между спортом и стилем, ведь мода и стиль — это не одно и то же. Модой занимаются бренды высокой моды. Lacoste делает стильные вещи.

— Ваш дед Рене Лакост был талантлив и в спорте, и в бизнесе. Что вы унаследовали в большей степени?

— Я уже точно знаю, что у меня нет спортивного таланта. Но надеюсь, что мои дети когда-нибудь скажут, что я успешный бизнесмен. Нужно заниматься тем, к чему у тебя лежит душа.

— Что вы делаете, чтобы сохранить семейные традиции?

— Я горжусь тем, что делали мой дед, дядя, отец, и буду счастлив, если мои дети продолжат дело. Конечно, мы меняемся.

В 1933 году Lacoste выпускала всего один продукт: рубашку-поло белого цвета. Сегодня мы продаем 60 миллионов единиц товара в год: одежду, обувь, ароматы. Каждую секунду в мире продаются две вещи Lacoste.

— Известно, что Lacoste — одна из наиболее подделываемых марок… Как вы с этим боретесь?

— Ну… мы делаем, что в наших силах. Мы не полиция и не судьи, мы не можем просто ходить и отбирать у людей вещи, даже если это подделки. В некоторых странах этим занимается полиция, мы же пытаемся объяснять людям, почему не стоит поддерживать незаконных производителей.

— Как отличить настоящую рубашку-поло Lacoste от поддельной?

— Настоящая будет хорошо выглядеть!

— А как насчет крокодильчика — эмблемы вашей компании? Правда ли, что он всегда одного и того же размера?

— Нет, не все крокодилы одинаковые. Все зависит от конкретной вещи. На женских моделях крокодил меньше, потому что женщинам не очень нравятся большие логотипы. А на мужском свитере крокодил будет больше.

— Кстати, о крокодилах. Однажды ваш дед поспорил на чемодан из крокодиловой кожи. И после этого, насколько я знаю, друзья даже прозвали его в шутку Крокодилом. Вы такой же азартный спорщик?

— Нет. Хотя, если честно, люблю заключить пари на исход спортивной игры. Но я никогда не спорю на деньги.

— А на что вы спорите?

— На ужины. Последний раз мы с другом поспорили на то, кто выиграет в матче по регби Франция — Австралия. Он поставил на Австралию. Я знал, что он прав, но из патриотизма принял ставку. И вы не поверите — выиграл! Мы поужинали в Сингапуре.

Что такое Lacoste 12.12

Проект стартовал в 2001 г. Идея следующая: известным людям дают белое поло Lacoste, логотипы-крокодильчики и предлагают пофантазировать. Получившиеся изделия — одежда, куклы и даже предметы мебели — продаются на аукционе, деньги идут в детские благотворительные организации. Такие акции уже прошли в Нью-Йорке, Шанхае, Лондоне и других городах, а теперь и в Москве. В числе «дизайнеров» не только Мэтт Дэймон и Duran Duran, но и менее известные люди. В Москве самый дорогой лот — работа фотографа Алексея Колпакова, проданная за 220 тыс. руб.

Майя Балабанова
Vedomosti.ru


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда