Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » Самой неоромантичной итальянской марке BLUMARINE - 30 лет

Самой неоромантичной итальянской марке BLUMARINE - 30 лет
ЗА ЭТО ВРЕМЯ В ПОРТФОЛИО СЕМЬИ МОЛИНАРИ ДОБАВИЛИСЬ ЕЩЕ ТРИ: BLUGIRL, MISS BLUMARINE И ANNA MONARI – ТАКИЕ ЖЕ КРАСИВЫЕ И ЖЕНСТВЕННЫЕ

На первых страницах творческой биографии Анны Молинари следовало бы рассказать о том, как в дошкольном возрасте вместе со своей сестрой-близняшкой Личией она мастерила наряды для кукол. Тяга к созданию одежды передалась ей от родителей, у которых в итальянской столице трикотажа городке Карпи была своя фабрика, где изготавливались трикотажные вещи для многих известных брендов. Переполненная яркими идеями и вдохновленная советами своего друга Франко Москино, в 1977 году Анна решилась сделать свой шаг во взрослую моду и вместе с мужем Джанпаоло Тарабини создала марку Blumarine. В беседах с Москино Анна поняла, что хорошая марка может получиться, если вкладывать в нее часть себя. Москино наградил свой бренд чувством юмора, а Анна решила, что главное в ней – ощущение себя как женщины. Пылкая и нежная, спонтанная и сентиментальная, Анна выпустила на подиумы одежду, которую придумывала для самой себя. Ей всегда нравились легкие платья и высокие каблуки, пушистые меха и изящные кружева, леопардовые принты и розовый цвет – они и образовали «неоромантичный» стиль Blumarine, без которого сегодня не мыслят жизнь девушки, смотрящие на мир с трогательной восторженностью и не стесняющиеся иногда забываться в «розовых» мечтах. За 30 лет семья брендов Анны Молинари значительно разрослась – через 10 лет после рождения Blumarine у этой марки появилась младшая сестра – Miss Blumarine, для модниц в возрасте от 6 до 14 лет, позже линия Blugirl – для особ от 15 до 35. Воспитывать все это большое семейство Анне помогают дочь Розелла, работающая также над коллекциями одежды под маркой Anna Molinari, и сын Джангуидо, управляющий компанией – владельцем этих брендов – Blufin.

Прошлый год оказался для Анны Молинари очень тяжелым – трагически погиб ее муж. При таких обстоятельствах, несомненно, было трудно сохранить жизнерадостность и легкомысленность, которые из года в год сопровождали коллекции дизайнера. Однако мода на черно-серую цветовую гамму, захватившая подиумы в этом году, помогла ей замаскировать внутренние переживания, а обилие розового цвета, орнаменты в виде сердечек, аксессуары с бантами и розами в новых коллекциях Blumarine и Blugirl стали поводом для поклонниц этих марок вздохнуть с облегчением – несмотря ни на что, Анна Молинари осталась верна своему стилю.

Автор Юлия Казурова
Журнал Collezioni
www.collezioni-magazine.ru


 

Фоторепортаж: Самой неоромантичной итальянской марке BLUMARINE - 30 лет (2 фото)



Обсуждения

© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда