Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Одежда » Блейзеромания

Блейзеромания
Пожалуй, винить в наступлении «блейзеромании» следует креативного директора модного дома Balenciaga Николаса Гескьера – именно в его осенней коллекции ready-to-wear, продемонстрированной в марте в Париже, появились блейзеры, сегодня превратившиеся в бестселлер. Первая же модель Balenciaga, появившаяся на подиуме в темно-синем блейзере в полоску с золотыми пуговицами и широком шарфе с бахромой, заставила около трехсот модных экпертов, критиков, редакторов модных изданий и просто гостей показа Balenciaga затаить дыхание. Впоследствии фото именно этого блейзера появилось в бесчисленном количестве газет, журналов и Интернет-сайтов, а редакторы моды назвали новый «хит сезона. В результате блейзеры Balenciaga стали одной из самых популярных покупок осеннего сезона – не смотря на то, что их стоимость составляет около 1300 фунтов.

Список знаменитостей и VIP-клиентов бутиков, желающих приобрести знаменитый блейзер, невероятно длинна. В то же время сети магазинов предлагают свои собственные, куда более демократичные по цене и доступные для покупки версии блейзеров. New Look предлагает блейзеры за 35 фунтов, Topshop – три разные модели, цена которых варьируется от 45 до 60 фунтов, Gant – блейзеры за 159 фунтов. Дальше всех пошла сеть магазинов Peacocks, блейзеры которой стоят от 16 фунтов – модель из хлопка – до 22 фунтов – более тёплая модель из шерсти. «Первая партия блейзеров, поступившая в продажу в августе, давно распродана. Две новые модели появились в продаже пару недель назад, и к Рождеству мы планирует продать по меньшей мере 100 000 блейзеров», утверждает директор по закупкам Peacocks.


 

Фоторепортаж: Блейзеромания (11 фото)












© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда