Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Разное » Солнцезащитные очки стали популярнее сумочек

Солнцезащитные очки стали популярнее сумочек
Солнцезащитные очки стали сегодня едва ли не самым главным модным аксессуаром, превзойдя по популярности сумки. Многие дизайнеры включили – или собираются включить – солнцезащитные очки в свои коллекции аксессуаров. Pucci, Jimmy Choo, Balenciaga, Tiffany – вот лишь несколько брендов, относительно недавно запустивших собственные линии солнцезащитных очков, в то время как стоимость этой индустрии в одной лишь Великобритании составляет около 270 млн фунтов.

Солнцезащитные очки вполне допустимо носить круглый год. Становлению этого тренда немало способствуют знаменитости типа Кейт Мосс, Николь Ричи и, конечно же, Виктории Бекхэм, которая вообще редко появляется без своих любимых очков от Gucci.

Представители сети магазинов Harvey Nichols утверждают, что «солнцезащитные очки превзошли по популярности сумки. Одной из причин этого стало то, что цены на сумки за последние несколько лет выросли в несколько раз, и теперь именно солнцезащитные очки от модного бренда, а не сумки, стали доступным аксессуаром, способным продемонстрировать принадлежность его владелицы к миру моды».


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда