Новости Статьи Соблазн

Главная » Zet-клуб » Прочее » Мы, Вы, Они

Анна, здравствуйте!

Мне интересно было бы услышать Ваши рассуждения по следующему поводу.

Сравнивая русских и иностранок я прихожу к выводу, что в различных жизненных ситуациях русским женщинам в большей степени свойственно подчеркивать свою принадлежность к женскому полу, чем их зарубежным коллегам.

В первую очередь, это относится к имиджу (здесь я предпочитаю рассматривать манеру одеваться). У меня сложилось впечатление, что женщины в других странах (на примере тех стран, где я бывала), гораздо менее склонны акцентировать внимание на своей женской привлекательности, чем мы, используя такие привычно работающие средства как высокие каблуки; одежда, подчеркивающая женские формы; яркий макияж. По сравнению с француженками, итальянками, китаянками, скандинавскими женщинами, мы выглядим более агрессивно, что ли.

При этом отсутствие этого стремления постоянно показать "товар лицом" нисколько не мешает иностранкам выглядеть привлекательно в глазах мужчин, влюбляться, любить и быть любимыми. Наша же потребность постоянно подчеркивать свои женские достоинства, на мой взгляд, связана с глубоко укорененной в сознании мыслью, что реализоваться можно только при помощи мужчины, а для того, чтобы его найти необходимо быть по-женски сногсшибательной. Как мне кажется, в нас (русских) есть какая-то внутренняя несвобода и неверие в собственные силы, а отсюда и возникает поведение одалисок в серале, которые могут рассчитывать на благосклонный взгляд своего господина только насурьмившись, нарумянившись и умастив тело благовонными маслами. В то же время, такое мужское внимание непродолжительно и, действительно, зависит от того, насколько хорошо ты поработала над своей внешностью.

Это внимание с легкостью переключится на другу, которая потратила на себя больше времени, или к которой более благосклонна была природа.

А может я все совсем неправильно понимаю? Может в нас что-то другое говорит?

С уважением,
Елена

Очень ценное наблюдение, Елена. Если не ошибаюсь, "Элож" - это Ваш псевдоним?

Я заметила, что по уровню феминизации весь мир ушел далеко вперед, лишь Россия топчется где-то позади, причем настолько позади, что даже пыль от последней телеги осела на землю. По степени женственности женщин Россия настолько обогнала весь мир, что снова оказалась в конце, ведь движимся мы по кольцу.

Мне кажется, что причины, которые не позволили нам (здесь и далее имеется в виду - вам. А.С.) превратиться в бесполые, бестелесные, бесформенные, бесцветные создания лежат в другой плоскости, нежели Вы считаете.

Десятилетиями Советская Власть использовала женщин утилитарно. Женщина-космонавт и женщина-миллицонер были скорее символами сексоэкзотическими, чем реальными. Реальными и даже изваянными Мухиными и всякими Щадрами были "Колхозница" из "Рабочего и колхозницы", знатный комбайнер, знатная дояка, заслуженный учитель, племенная коро.... извините, мать героиня. Не "Бегущие по волнам" и не "Девочки на шаре" и даже не "Ники", а министры культуры Фурцевы.

Таково было время.
"Нас так долго учили любить твои запретные плоды" Таково время прошло.
Многие ли помнят борьбу с пережитками буржуазного прошлого и просьбы получить новое имя взамен имени Наташа? Многие ли помнят, что за подведенные глаза в десятом классе ставили на учет как малолетних правонарушителей? На моей памяти школьницу в десятом классе за то, что она пришла в школу в черных капроновых чулках, на общешкольном собрании назвали проституткой, хотя этого слова не было в русском языке, как не было и такового явления в Советском обществе, как не было и самого секса.

Таково время прошло.
Может ли сейчас девочка прийти в школу ненакрашеной? Наверное может, если ее родители - свидетели Иеговы. Другие вряд ли. Женщины в России истосковались по своей женской свободе быть просто женщинами. Не комбайнерами и укладчицами асфальта, не станочницами и не многостаночницами, не швеями-мотористками, а обворожительными и прекрасными, чарующими и возносимыми, любимыми и незабываемыми. Правда то время, что пришло взамен, не предоставило всех необходимых условий для воплощения этой простой потребности, женщины наши все-таки как могут стараются. А перед кем собственно стараться? Да перед мужчинами конечно. Других спутников жизни у нас просто нет. А те, что есть мрут как мухи. То одна чеченская компания, то вторая, то афганский, то постафганский синдром, то просто перестрелку устроили. На одну Старовойтову вон их сколько полегло. И не сосчитать. Это вам не Бразилия с неограниченным количеством Педров. У нас теперь не 10/9 соотношение, а пожалуй 10/5.

Лично я не вижу, что плохого если женщина одевается красиво именно как женщина. Именно подчеркнуто как женщина. Именно используя только женские способы продемонстрировать свою женственность. Мне кажется это самый кратчайший и эффективный способ найти себе мужчину. Или заставить уже найденного мужчину держать ухо востро. Чтобы мужчина отчетливо представлял себе свое место он должен отчетливо видеть соседнее. Это мои джинсы, это твоя юбка. А не - это чьи джинсы? Так до - это чья юбка - рукой подать.

Но это все вышесказанное относится только к тем женщинам, которые годами были ущемлены в своей женственности. Увы, они уже в нерепродуктивном возрасте. Они уже не форсируют сугробы на московской кольцевой дороге после праведной смены и не спрашивают матом и басом: шеф, сколько стоит до бороды или до лысины.

Увы народилось и встало на крыло новое поколение. Поколение, которое выбирает Пепси. Увы, уже не Пеппи, а Пепси. И крыло, на которое оно встало, вовсе не крыло голубки или горлицы, а крыло от уворованного Су-27 или МиГ-31. Продав одное только такое крыло можно больше всю жизнь не работать.

Пересчитав деньги можно научиться считать. Научившись считать можно сделать простой баланс: раз в неделю самая (не самая) крутая проститутка обойдется в 100 баксов, в месяц 400. Раз в год билет в спортзал - еще 2500. Жене нужно отдавать все. Проститутка выгоднее. Даже самая крутая. Все возможные варианты из этой комбинаторики можно найти на соседних страницах в невероятном количестве. Странно, что эти спагетти - истории кто-то все еще воспринимает всерьез и пытается давать не менее умные советы на совершенно умные вопросы.

Это не о них мы говорим. Они одеваются по другому. Вернее они вообще не одеваются. Они напяливают на себя "бренды". Они тусуются. Думаю, их не стоит принимать во внимание. Они отомрут как рудименты или атавизмы. Они - анахронизмы.

Теперь займемся причинами, которые заставляют женщин Запада одеваться подчеркнуто "неакцентировано". Мне кажется, что здесь причина противоположного свойства. Все западное общество построено на едином стержне - на женской привлекательности. Я уже писала однажды, что даже урбанический дизайн в крупных городах не может отойти от силуэтов женского каблучка или сумочки. Индустрия моды, конкуренция, технический прогресс, каждый по своему трактуя эту эфимерную субстанцию (женскую привлекательность), даже не спросив толком желание самой женщины, создал для женщины столько всего и такого качества, что даже перемерить и подержать в руках жизни не хватит. В погоне за прибылью, на рынок бросились суррогаты, и заморские реплики. На рынке наступил полный ступор. Все есть в невообразимом количестве, а купить нечего. Почти все ненастоящее.

Каким-то идиотом спьяна произнесенные идеи о гуманизме проросли притоком черного населения во все столицы мира и превратили их в те же самые клоаки, откуда бежали те самые спасенные. Сегодня на Западе в моде не женская ножка, а сексуальная безопасность. Не подчеркнутая красота, а мышиная незаметность. Да и носить все то, что продают невозможно. Качество отвратительное, материалы подозрительные. В дорогих и супердорогих сетях процветает обман и суперобман соответственно. От апокалипсиса нас отделяет всего один день, но как по разному мы к нему идем. Они и мы.

Анна Скорценни


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда