Новости Статьи Соблазн

Главная » Статьи » Разное » Мы такие разные!

Еще не так давно были популярны анекдоты о том, как встретились англичанка, американка, русская, француженка (и далее по списку остальной перечень национальностей) и сравнили свой образ жизни - в сексе, моде, быту... Сегодня эти анекдоты как-то сами по себе отмерли, видимо, перестав быть актуальными на фоне того, что мы все активнее вливаемся в цивилизованный мир и по многим вещам неотличимы от представительниц других стран (прежде всего европейских). И все же есть, есть что-то такое неуловимое, что позволяет при взгляде на двух одинаково роскошно одетых и изящных женщин совершенно безошибочно определить национальной каждой. Потому что любая женщина перестает быть женщиной, если она во всем похожа на другую, не так ли?

Выпорхнув из ароматной неги пенной ванны, любая нормальная женщина любого возраста в первую очередь "надевает" на себя слой косметики. Самыми прагматичными и жаждущими естественности остаются по сию пору американки. Помешанные на всем здоровом и естественном, они тоннами раскупают омолаживающие и подтягивающие кремы и маски: а из декоративной косметики лидерами продаж остаются тушь для ресниц и компакт-пудра. Причем это может быть бешено дорогая продукция самых известных и раскрученных производителей, а может быть и дешевенькие товары местечковой фирмочки. Причем иногда все это причудливо перемешивается на одном и том же туалетном столике весьма состоятельной дамы. Чего никогда не позволит себе современная россиянка. Измученная недавно минувшим дефицитом, состоятельная российская барышня предпочтет приобрести все самое дорогое и престижное, что есть под именем какой-нибудь мировой раскрученной марки. Причем есть у нас и склонность приобретать экспериментальные косметические новинки (абсолютно без понятия, как именно ими пользоваться), если они считаются модными.

Француженки (которые по своему типу делятся на женщин-бесебеже - представительниц буржуазии и натуралок) косметику обожают и, главное, умеют ею пользоваться. Причем подход у них капитальный - раз в неделю обязателен полноценный уход за телом в салоне красоты (обертывания, массаж, чистки). Особый шик заключается в том, что после 30-40 минут, проведенных перед зеркалом с полным набором декоративной косметики, француженки выходят на улицу с совершенно натуральным лицом. А француженки-натуралки декоративную косметику и вовсе игнорируют. Их выбор - увлажняющие кремы, гигиенические помады и как единственная уступка условностям моды - тушь для ресниц.

Консервативные японки и к началу третьего тысячелетия не изменили традиционному макияжу, однако особое внимание вдруг стали уделять цвету волос. Особый писк моды - совершенно невероятных расцветок головы - от ярко-рыжего до красного. Идеал красоты в Южной Америке - загорелая блондинка. Вполне естественно поэтому, что бешеной популярностью пользуются осветляющие краски для волос. Среди любимых тонов губной помады - коричневый и сливовый. А известные всему миру идеальным состоянием кожи англичанки тратят для достижения этого эффекта немало средств - кремы, маски, процедуры, массажи. Светлая матовая кожа предъявляет особые требования к макияжу, так что традиционна в туманном Альбионе любовь к пастельным тонам...

Следующий этап преображения нагой нимфы в современную бизнес-вумен или роковую женщину-вамп - это, конечно же, белье. Здесь наши пристрастия часто расходятся просто кардинально. В Европе предпочитают гладкое белье из натуральных шелковых или хлопковых тканей и любой, самой яркой расцветки. Американки - очень прагматичные и непритязательные в одежде - в белье предпочитают вызывающую сексуальность (конечно, если есть кому эту сексуальность продемонстрировать). Явное предпочтение отдается при этом шелковому белью пронзительных оттенков - от зеленого до ярко-красного. Бывшие советские леди, а ныне россиянки, чье морально-выдержанное белье в свое время стало легендой, предпочитают в белье кружавчики, оборочки, гипюр и вышивку. Причем супергигиеничный и дышащий хлопок весьма несправедливо кажется нам непрестижной дешевкой.

А одеваться элегантно умеют, как никто в мире, конечно же, француженки. На них любая дерюга смотрится, как роскошный туалет. Они любят костюмы (жакеты с юбкой или брюками), шейные платки, золотые украшения и очень дорогие сумки. Главное достоинство - умение подобрать цветовую гамму. Есть такие мастерицы, которые умудряются представить в своем туалете до пяти прекрасно сочетающихся оттенков одного и того же цвета.

В Америке же элегантность и женственность пали жертвами политкорректности. Американка на работе - это неизменная юбка до середины икры, минимум аксессуаров, строгие однотонные блузки (бежевый, серый, черный или синий цвет), блеклый макияж. При этом принято каждый день ходить в разной одежде, один и тот же костюм рекомендуется надевать не чаще, чем один раз в две недели. Не жаждут американки оттянуться как следует в одежде и после скучной работу. Тут прагматизм царствует просто со страшной силой. Долой остатки макияжа, да здравствуют широченные брюки, фланелевые рубашки, джемпера, джинсы. Уступка моде и элегантности делается только в тот момент, когда американка отправляется на званый торжественный вечер. Здесь требуется классическое платье, высокого класса ювелирные изделия, сумочки от лучших дизайнеров.

В России, уставшей от однотонных "немарких" туалетов прежних лет, предпочтения сейчас явно отдаются "веселеньким" нарядам. У нас популярны кофты с набивным рисунком, жабо и рюши, вышивка, приталенные жакеты, обтягивающие юбки и блузки. В расцветке одежды появились насыщенные голубые, зеленые и красные тона. И конечно, вечная любовь наших женщин - это шубы.

И последнее - это обувь. Неудачно подобранная, она способна изувечить не только имидж любой барышни, но и ее измученные ножки. Француженки все еще ходят на каблуках. Даже француженки-натуралки обувь предпочитают дорогую и очень качественную. Правда, в этом сезоне позволительно подбирать сумочки и другие кожаные аксессуары не под цвет обуви, а в тон одежде. У японок (видимо, в силу их традиционно малого роста) популярна обувь на огромной платформе. У американок обувь, как одежда, выбирается по функции: в офисе - строгие туфли на прабабушкином аккуратном каблучке, в дорогом ресторане - лодочки, дома и на отдыхе - разношенные кроссовки. При этом в любом случае главный критерий - удобство. Американка без лишних раздумий под роскошное дорогущее кашемировое пальто наденет расхлябанные кроссовки. Мы же стойко носим каблуки в любом случае жизни - даже на заледеневших зимних улицах. При этом на "ура" принимает любые новинки и эксперименты в области обувной моды, даже если это вполне способно искалечить нам ноги.

Галина ЮДАХИНА.
Специально для InterModa.Ru


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда