Ну, во-первых - лохматые меха. Да, ты не ошиблась: эти огромные пушистые шапки а-ля Барбара Брыльска во второй серии "Иронии судьбы" вернулись к нам, по дороге обзаведясь хвостами. В Сибири такое носили и носят с незапамятных времен: лисья (чернобурка) или енотовая (собачья) высоченная папаха нависает над глазами, и хвост вышеупомянутого зверя свешивается на спину. Чем шапка лохматее, тем шикарнее. Говорят, что рост величины головных уборов говорит о том, что общество начинает ценить интеллектуалов ... Что ж, посмотрим, посмотрим ...
В остальных предметах одежды натуральные меха также должны подчеркивать твою дикость и необузданность: они торчат из швов и срезов пройм, ими обшивают не только обшлага, но и низ джинсов, из них шьют грубые таёжные безрукавки, они присутствуют на воротниках даже твидовых жакетов, хвосты и лапки мелкого зверья болтаются на сумочках (сумочки могут быть целиком из меха). Увидишь такое в магазине - не пугайся, покупай! Советую ещё повесить кроличью лапку на шнурок и носить этот амулет поверх толстого, грубой вязки свитера - самое оно. Кстати, все кожаные вещи должны быть цвета натуральной кожи или, в крайнем случае, черного, но никак не розового, фисташкового или "под рептилию": лето прошло, прошло и время разноцветного "лака". Хорошо бы ещё отыскать в магазине народных промыслов вышитые бисером пояса, кисеты, сумки и прочие плоды творчества народов Крайнего Севера. Я бы стала носить на поясе клык моржа: если бы не боялась, что меня привлекут за ношение холодного оружия.
Разумеется вся эта живописная дикость должна сочетаться со всеми вещами, образующими ансамбль. И тут мы видим части костюмов, похищенные из гардероба самодеятельного театра, недавно игравшего водевиль про освоение Дикого Запада: высокие сапоги на тонком каблуке и со шнуровкой вдоль голенища (Брижит Бардо охотно демонстрировала эту модель, задирая юбку в классическом вестерне "Вива Мария!"), трехъярусные юбки в сборку или с воланами (такой ширины, чтобы в них можно было свободно ездить верхом), тут же - грубые куртки, сшитые так, словно изготовитель стыдился, что его обвинят в аккуратности: все швы наружу, критические места подшиты кожей (вероятно, срезанной с сапог убитого шерифа), пуговицы блестят от оружейной смазки, меховая подкладка высовывается изо всех щелей.
Брюки - о, да! узкие ковбойские джинсы-клёш, вытертые на коленках и на том месте, которым сидят на лошади, на них - широкие ремни с такой пряжкой, которой можно отбиться от банды индейцев или от подвыпившего босса, и самая горячая новинка - жокейские рейтузы: узкие эластичные брюки, которые носят заправленными в сапоги. Будешь шить сама - не забудь прострочить стрелку, как на трико. С ними сочетаются те самые "куртки наездника", о которых тебе уже, наверное, все уши прожужжали. Это короткие закрытые тужурки, лучше двубортные или с супатной застёжкой, на зиму - утеплённые, с меховым воротником.
Ты не знаешь, какая нужна блузка к этой театрально-салунной амуниции?.. Отвечаем: беленькая, серенькая или в полоску блузка-рубашка в стиле "ретро" с имитацией манишки или с настоящим жабо будет в самый раз. Можно обойтись просто воланами на груди или широкой полосой мелких рюш вдоль планки застёжки - да-да, как носили мальчики-зайчики из школьного хора, ты угадала! При желании оборочку можно пустить и по манжету. Блузки и рубашки непременно приталивают, чтобы сидели, как влитые, и из-под пояса не выбивались! Вообще, сейчас в ходу прилегающий силуэт и одежда небольших объёмов. Всё немножечко борит, немножко дает дышать, однако льнёт к телу и подчеркивает его формы.
Ну и наконец, подбери соответствующую бижутерию: крупный католический крест - не на цепочке, а на крупных бусах - это очень стильно, длинные серьги "под старину" или цыганские кольца. В идеале на твоём запястье не должно быть современных часиков в конструктивистском духе - они внесут диссонанс: Добудь широкополую стетсоновскую шляпу со шнурком, если не боишься отморозить уши. Выглядеть как подруга золотодобытчика - это классно! Да здравствуют завязки, шнурки, банты, металлические или простенькие пластмассовые пуговицы, нарочито грубая обработка поверхностей и швов, одежда удобная (ура!) и тёплая (ещё раз ура!) и очень романтическая в своём тяготении к ковбойскому ретро.
Большакова Юлия
Специально для InterModa.Ru