- Каково состояние рынка модными товарами в России?
- Как вывести новый продукт на рынок?
- Где найти дистрибьюторов в России и регионах?
- Как найти надежного партнера?
- Где стоит заявлять новую марку на российском рынке, чтобы о ней узнали торговые компании?
- Как найти специалиста по PR, брендингу и сбыту?
- Каков спрос на модную продукцию отечественных потребителей?
«Модный магазин» - первое на территории СНГ ежемесячное информационно-аналитическое бизнес-издание, предназначенное для профессионалов в индустрии моды. Журнал соединяет в себе модный глянец и современный дизайн с бизнес-информацией. В настоящее время это единственное издание, которое регулярно публикует обзоры рынка модной продукции, предлагает вакансии специалистам, дает информацию о новых компаниях и брендах, выходящих на российский рынок. Журнал представляет аналитические и новостные материалы из сферы индустрии моды, дает прогнозы модных тенденций, помогает компаниям найти партнеров и вывести на рынок новые товары и бренды. Журнал представляет большой интерес для специалистов, занятых во всех отраслях fashion-индустрии - от поставщиков сырья и материалов до продавцов готовой продукции.
Целевая аудитория
Журнал рассчитан на активных образованных и обеспеченных читателей, занятых в процессе создания модного продукта «от эскиза до прилавка», на специалистов, среди которых:
- Байеры бутиков;
- Владельцы, топ-менеджеры и продавцы магазинов;
- Представители торговых сетей;
- Производители одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии;
- Поставщики производственного и торгового оборудования;
- Экспортеры и импортеры продукции индустрии моды;
- Художники-модельеры;
- Маркетологи и бренд-менеджеры;
- Дизайнеры.
Новости
Информация об иностранных и отечественных компаниях и дизайнерах, открытии новых магазинов. Анонсы событий. Репортажи с дефиле и выставок.
Мода
Тенденции моды на полгода вперед. Тенденции в цвете. Прогнозы и анализ. Интервью с дизайнерами. История и теория моды.
Новые имена и марки
Представление новых компаний на российском рынке. Интервью с молодыми модельерами. Карьера и образование.
Маркетинг
Анализ ситуации на рынке, рейтинги компаний, характеристики потребителей, результаты маркетинговых исследований, интервью с байерами и представление новых коллекций.
Мерчендайзинг
Рекомендации по оформлению торговых площадей и витрин, интервью с мерчендайзерами и бренд-менеджерами компаний. Фоторепортажи из новых торговых центров, сезонные рейтинги витрин и прилавков.
Product Development
Этапы создания модного продукта, покупка сырья и оборудования, технологии продвижения товара. Вакансии.
Опыт профессионалов
Интервью с владельцами и топ-менеджерами бутиков, Домов моды и торговых центров, рекомендации аналитиков моды, обсуждение вопроса номера с экспертами и ведущими журналистами.
Распространение
Распространение и продажа на профильных мероприятиях - выставках, семинарах, конкурсах, показах коллекций одеждыDirect - mail
Подписка
Журнал выходит ежемесячно. Объем 80 полос. Формат А4.
Первоначальный тираж – 10 тыс. экз. Стоимость полосы рекламы $4 000.
Издательский дом «Экстра М»
Информация предоставлена Галиной Истоминой [email protected]