Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » Бутик Brocade: территория vintage

3 февраля в Гостином Дворе состоится открытие первого в России бутика винтажной одежды Brocade. Главная тема последних модных сезонов воплощена в бутике с размахом, подтверждающим статус Москвы как одной из столиц мировой моды. Лишь небольшая часть коллекции будет представлена на дефиле, которое состоится на открытии бутика Brocadе. Сбор гостей и аккредитованной прессы в 20.00, вход - через 16 подъезд Гостиного Двора.

Время – главный специалист по истинным ценностям: оно всегда позволяет с почти математической точностью определить, что является капризом сегодняшнего дня, а что обладает абсолютной ценностью. Винтаж/Vintage – термин из лексикона виноделов. Им обозначаются вина или урожай определенного года и возраста. В лексиконе современного модника винтаж – одежда, выпущенная в ХХ веке и получившая второе дыхание в контексте сегодняшнего дня. Перед обаянием «одежды с историей» не устояла ни одна из мировых столиц моды, а число vintage victim увеличивается с каждым днем. Сравнительно недавно Трейси Толкиен – внучка автора «Властелина колец» и владелица винтажного магазина в Лондоне – написала целую книгу о теории, истории и практике fashion-антиквариата. Проверенный на эстетическую ценность временем и бережно отреставрированный vintage – главный соблазн для тех, кто диктату моды предпочитает диктат собственного «эго», считают владельцы бутика Brocade – первого и пока единственного магазина винтажной одежды в России. Хозяйками территории винтажа в Москве стали Марина Лошак, Ирина Черняховская, Елена Зильберквит, при участии Сати Спиваковой.

«Винтаж – самый ярко выраженный путь к внутренней свободе, - считает Марина Лошак. - Современная мода предлагает набор кем-то уже сформулированных и воплощенных образов. Наш магазин предназначен для тех, кто стремится к самовыражению во всем - и в том числе в одежде».

С культурой vintage Москву будут знакомить обстоятельно и масштабно. В коллекции Brocadе представлены практически все великие годы винтажа: от китайских шелковых халатов ручной отделки 30-х годов до узнаваемых силуэтов 60-х и первых электронных часов, выпущенных в конце 70-х фирмами Pulsar и Hamilton Electrics, или модели из первой коллекции Alain Silberstein того же периода. Вечерние наряды от Valentinо 80-х или модели от таинственного Odicini. Платье, бывшее объектом вожделения дам, гулявших по нью-йоркской Медисон-сквер в начале прошлого века, и пиджак от Christian Dior эпохи диско, удачно уведенный байерами Brocadе прямо из-под носа у самой Донны Кэран. Некоторые из представленных в бутике моделей могут занимать почетные места в экспозиции Киотского музея моды: newlook`овский халатик от Christian Dior или первые накидки Poirott – первого модельера, сделавшего собственное имя торговым лейблом. И конечно сумки, шляпки, бижутерия – все то, что и является сутью винтажной идеологии. На вешалах и стеллажах Brocadе, дизайн которого выполнен по проекту Евгения Райцеса и Кати Мельниковой, расположилась не одежда, а время, история, самая шумная и яркая часть мировой культуры.

Первый в России бутик винтажа – уравнение с бесконечным количеством неизвестных. Представляя столь масштабную и разнообразную коллекцию, владелицы бутика прежде всего хотят понять, насколько винтаж может быть интересен для России. «Мы не предлагаем тотальные образы – от ботинок до головного убора, - комментирует Марина Лошак,- мы предлагаем своего рода конструктор, набор деталей, с помощью которых можно разнообразить свой гардероб».


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда