Аромат был создан для молодых и смелых женщин, чье воображение не ограничивается классическими
предсталвениями об успехе. Основные черты «Шанса» - экстримальная свежесть, которая хотя и
противоречит ноткам цветочного дурмана, переплетаются с чувственными, сладкими и пряными
элементами пачоли, сливаются в единый ароматный коктейль.
Исследования поторы тысячи молодых професиионалов в возрасте от 22 - 29 лет в Шанель показали,
что они до сих пор верят в романтику, верят в то, что у них есть еще шанс встеретить любовь всей
своей жизни, а правила любовной игры со времен Адама и Евы не изменились. Более половины
опрошенных верят в любовь с первого взгляда, и на вопрос, как бы они хотели встретить свою
любовь ответили, что предпочли найти свою судьбу в дальнем путешествии или … на работе. Основная
масса молодежи предпочитают знакомится «живьем», далее по рейтингу расположился телефон и имейл.
Более того, больше половины ждут 2 - 3 дня перед тем как позвонить после первого свидания.
Первым в списке значимости внешних данных при первом знакомстве стало наличие красивых волос и
привлекательного запаха. На эти факторы обращают внимание в той или иной степени все молодые
люди, а половина из опрошенных женщин обращают внимание на запах в первую очередь.
Теперь одинокие молодые женщины, которые искали свой запах, смогут, наконец, обрести столь
долгожданный покой и удовлетворение, купив флакончик «Шанса».
InterModa.Ru, по материалам Gloss.com