20-21 октября
18.30-21.30
Модная пресса
28-29 октября
11.00-14.00
Профессионализм становится самым модным трендом молодой России. Эпоха наивных энтузиастов и спонтанных гениев моды уходит в прошлое, оставив наскальные рисунки в виде пожелтевших афиш ночных клубов 90-х годов. Профессионализм в моде оплачивается не спонтанной энергетикой от экзальтированных поклонников, а стабильными доходами и спокойной уверенностью в своем деле. И попасть в элитный круг успешных профессионалов непросто. Поэтому когда своими знаниями и опытом делится один из наиболее читаемых и влиятельных критиков моды в мире - это редкая возможность получить ключи от `потайных дверей` модного профессионализма.
Godfrey Deeny (Годфри Дэни) является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, на сегодняшний день ведущнго информационного Интернет-агентства для модной прессы мира , обеспечивая самыми актуальными новостями, профессиональными фотографиями и репортажами большинство модных изданий в разных странах. В течение ряда лет он работал главным редактором журнала, который является библией моды для мужчин Vogue Homes International, а до этого главным редактором французского подразделения не менее авторитетных изданий в мире моды - журналов W и Womens Wear Daily.
Свободно владея всеми европейскими языками моды- английским, французским и итальянским уже более 10 лет Mr. Deeny занимается детальным освещением всех сезонных показов из основных столиц моды - Лондона, Нью Йорка, Парижа. Имея `острый глаз` на новые тренды, в поисках свежих идей он делал аналитические обзоры показов Сан-Пауло, Антверпена, Сиднея, Москвы. Его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды, где он лично знаком со всеми звездами `первого эшелона`. Он является участником основных телевизионных программ,посвященных моде в США и Европе, преподает в Paris Fashion Institute.
Mr. Deeny входит в состав жюри культового Совета Американских Дизайнеров Моды - это аналог Оскара в моде.
Благодаря фундаментальному социологическому и бизнес образованию, его суждения о моде, о законах, которые влияют на ее развитие оригинальны и системны. Его статьи публиковали самые авторитетные издания мира, например, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler
20-21 октября
18.30-21.30
Построение модного бренда
1. История модных брендов:
Возникновение первых модных брендов в конце 18 века
Принципы брендирования: отличия люксовых брендов от массовых.
Первые люксовые бренды
Бизнес-революция в моде - возникновение люксовых конгломератов 80 годах
2. Современное управление модным брендом:
Основные законы развития и поведения модных брендов
Способы поддержать успех и "остроту" модного бренда.
Творчество: Ключевая роль арт-директора
Да и Нет в управлении модными брендами
3. Разбор конкретных примеров из опыта модных брендов
Жизнеспособность бренда: анализ того, почему отдельные бренды преуспевают десятилетиями, а другие проживают короткую жизнь ярких бабочек-однодневок.
28-29 октября
11.00-14.00
Модная пресса
1. К истории модной журналистики:
Первые журналы мод
Формирование культурных различий: как модные издания Англии и США отличаются от Европейских изданий
2. Внутренние законы современных модных медиа:
Основные группы, которые контролируют лидирующие издания
Интервенция западных корпораций - можно ли назвать это интернациональным
взаимопроникновением?
Экономика глянцевой прессы и `эксплуатация` паблисити
3. Как запустить новый журнал и почему именно журналы, а не телевидение до сих поростаются лидирующим модным медиа
Стоимость курса: Каждый семинар - 4480 руб без НДС Адрес: Малый Гнездниковский переулок, д.4. каб. 30г (проезд до станции м. Тверская/Пушкинская) здание Государственного Университета Высшей школы экономики
Заявки на участие и дополнительная информация по телфакс 229-69-85
e-mail: