«Восприятие сайта должно быть созвучно общему восприятию бренда МИЛАВИЦА: удобный, легкий, качественный, европейского уровня, современный, динамичный. Это и было наше главное требования к новому веб-проекту», – говорит Сергей Кусонский, первый заместитель генерального директора СП ЗАО «МИЛАВИЦА».
Для решения этой задачи дизайн-студией Excellent была разработана новая концепция сайта. Милавицей древние славяне называли утреннюю звезду Венеру, и дизайн сайта передает ощущение легкости, чистоты и свежести утра. Светлый, чистый дизайн помогает также сделать акцент на изображениях продукции МИЛАВИЦА.
Изменения коснулись не только внешнего вида сайта, но и его структуры, а также внутренней системы обновления информации.
На сайте появились новые cервисы: программа «Определи свой размер», возможность скачать скринсейвер или обои для рабочего стола. Гости сайта узнают, как ухаживать за бельем, как отличить МИЛАВИЦУ от подделок. Размещена информация обо всех тканях и материалах, используемых для создания коллекций белья, и словарь терминов, который поможет разобраться, например, чем отличается бюстгальтер «балконет» от бюстгальтера «push-up». На сайте размещены ответы на вопросы, которые задают покупательницы белья: здесь можно узнать, может ли белье из искусственных материалов быть лучше белья из хлопка, вредно ли носить бюстгальтеры на каркасах.