На Западе издания формата А5 пользуются заслуженной популярностью: Glamour, InStyle, Allegra, Joy давно стали любимыми игрушками женщин и эффективным средством коммуникации рекламодателей. Специалисты медиарынка пришли к выводу, что маленький формат журнала является важным фактором, влияющим на объемы продаж. Но в то время как крупнейшие российские издательства только начинают задумываться о мини-версиях своих журналов, Издательский Дом «Бурда» уже выпустил самостоятельное глянцевое женское издание нового и необычайно перспективного для России формата.
Есть несколько причин, чтобы назвать MINI новаторским проектом.
Стильность и женственность. MINI -- это, прежде всего, модное издание – фотосессиям, материалам о моде и красоте в нем отведено центральное место. Стиль, женственность, красота, являющиеся основными темами MINI, нашли свое логическое воплощение и в стильном облике издания. Журнал является женским не только по содержанию, но и по внешнему виду: трудно представить, чтобы такое миниатюрное изящное издание могло быть адресовано мужчинам.
Уникальный формат. Этот журнал очень удобно держать в руках, он легко умещается в дамской сумочке, в ящике для перчаток автомобиля и даже в кармане спортивной куртки. Журнал можно всегда носить с собой, чтобы во время коротких пауз или длительного ожидания занять себя интересным чтением. Важно: MINI – это не уменьшенная копия уже существующего издания. Макет этого журнала изначально создавался для формата А5. Поэтому все шрифты прекрасно читаются, а материалы легко воспринимаются читательницами.
Лаконичность и информативность. Формат журнала определил и стиль подачи материалов. Их отличает лаконичность и ясность изложения в сочетании с максимальной информативностью. Каждая читательница найдет в журнале не только свежие модные идеи, но и множество конкретных советов.
14 октября 2002 года первый номер MINI получат в подарок 1 000 000 российских женщин, читательниц журнала «Лиза». Следующий номер, отпечатанный тиражом 300 000 экземпляров, поступит в продажу через две недели, 30 октября.
Справка по журналу:
«Журнал MINI – максимум жизни».
MINI – глянцевый ежемесячный женский журнал нового поколения.
Формат: А5 (формат для дамской сумочки).
Аудитория: женщины 25-35 лет. Это успешные, целеустремленные, образованные молодые женщины, которые ценят хорошие вещи и стремятся узнать больше об окружающем их мире и людях. Они хотят быть в курсе самых главных событий и идут в ногу со временем.
Рубрики: мода и красота (около 60% объема), здоровый образ жизни (10%), психология, взаимоотношения (10%), новости культурной и светской жизни, интервью с известными людьми (10%), секреты кухни, очерки об экзотических путешествиях, полезные советы на все случаи жизни, сканворд, гороскоп, юмор (10%).
Объем издания: 180 полос.
Тираж: первый номер – 1 000 000, последующие номера – 300 000 экземпляров.
Территория распространения: Россия и страны ближнего зарубежья.
Стоимость рекламной полосы: 6500 долларов США.
Рекомендуемая розничная цена журнала: 29 руб.
Главный редактор: Денис Седякин.