Сумочки дебютировали на показе осенней коллекции `от-кутюр` и вызвали настоящий ажиотаж среди звездных клиенток мастера. Гвинет Пэлтроу, например, сразу же обзавелась прелестным аксессуаром. Следуя желаниям публики, Валентино решил выпустить сумочки в широкую продажу, однако ограничил количество экземпляров - 40 для каждой модели. Не удивительно, что стоимость этой безделушки оказалась весьма приличной - 6 тысяч 300 долларов.
Впрочем, это отнюдь не остановило состоятельных модниц - они расхватывают сумочки, словно горячие пирожки. После представления новой коллекции в Милане, родажи начнутся также в Риме, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Похоже, стратегия Дома Моды Валентино, который уверено выводит линию `от-кутюр` из светских салонов на улицы крупных городов, абсолютно верна.
InterModa.Ru, по материалам FWD