Проект JS Casual объединяет более двух десятков брендов одежды, обуви и аксессуаров, удачно дополняющих друг друга. Большинство из них являются трендовыми, уже попавшими в современную летопись моды и востребованными независимо от сезона и политического строя.
JS Casual - это, конечно же, MUSTANG, первый европейский джинсовый бренд, основанный в Германии в далеком 1932 году. Непредсказуемая и свободная от предрассудков американская марка Guess?. Ироничный итальянский бренд Guru и нидерландская марка G-Star, создающая не джинсы, а мечту. Кроме того, в коллекции JS Casual собраны лучшие сезонные предложения от легендарных брендов Lee, Wrangler и Levi’s, а также одежда и аксессуары марок Gin Tonic, BIG STAR, Blondie, CK Jeans, GAS, J4denim, Tom Tailor, Diesel, Fornarina.
На рынок проект JS Casual выводит компания «Джинсовая симфония», которая решила не складывать все джинсы в одну корзину, а разделила давно знакомые магазины на два формата: JS Casual и JS Fashion. Торговых точек JS Fashion в Москве будет несколько меньше. До конца года планируется открыть не более двух, а общее их число в столице не превысит пяти. Цены и дизайн интерьера этих магазинов будут соответствовать высокой категории представленных здесь брендов.
Ветер перемен уже коснулся трех из пятнадцати московских магазинов «Джинсовой симфонии». Обновленный концепт можно опробовать на деле в торговых центрах «Мега-2», «Рио» и «Рамстор» на Каширском шоссе, где открыты магазины JS Casual. На очереди магазин в ТЦ «Охотный ряд».