Традиционный шоу-рум Russian Fashion Week приобретает новый формат: в этом сезоне он будет более концептуальным и современным. Старая система дробления общего пространства на небольшие стенды заменяется на схему единого представления всех участников RFW на одной площади. Предварять единую экспозицию будет общая витрина, где на 10-15 манекенах будет представлена одежда от разных дизайнеров, формирующая общее направление сезона. Фактически, show-room «Галерея RFW» является мультибрендом российских дизайнеров.
Show-room «Галерея RFW» будет открыт для всех желающих. Покупательский спрос на изделия призван облегчить задачу байеров – выбрать лучших. Как правило, из такого «случайного» знакомства на шоу-руме и складывается постоянная клиентура российских дизайнеров.
Классический европейский шоу-рум – это сердце модного бизнеса, именно здесь заключаются сделки, заказываются вещи для бутиков и именно сюда приходят все байеры, которые хотят познакомиться с новым дизайнером. В этом смысле, show-room «Галерея RFW» мало отличается от своих зарубежных аналогов. Однако в Москве акценты расставлены несколько иначе. Сделки совершаются в дизайнерских студиях, а в шоу-рум после недели байеры приходят посмотреть вещи вблизи, рассмотреть то, как они сшиты, потрогать руками. Show-room RFW изначально несет в себе совершенно другие задачи: здесь происходит знакомство дизайнера и его потенциальных покупателей: индивидуальных и массовых заказчиков.