В новой сети магазинов будет представлена обширная коллекция одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans, рассчитанная на middle class с доходом от 800 долларов. Запустив в 2005 году новую демократичную марку одежды, Валентин Юдашкин намерен существенно увеличить оборот Дома моды, поскольку доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж марок именно 2-й и 3-й линий, а также аксессуаров.
Все магазины сети будут выдержаны в едином фирменном стиле, причем инвестиции в оформление каждого квадратного метра торговых точек составят 30-40 тыс. рублей. По словам Александра Мироненко, генерального директора ОАО «Валентин Юдашкин Групп», при реализации проекта компания столкнулась с неожиданным дефицитом мест, которые бы отвечали обязательным требованиям: престижное месторасположение и высокая культура торговли. Кроме того, немаловажным условием явилось соответствие уровня и престижа представленных в ТЦ марок и торговых точек бренду Yudashkin. С открытием собственных магазинов Yudashkin Jeans планирует не только задать стандарты оформления, мерчендайзинга и уровня сервиса, но и получать обратную связь от потребителей, своевременно реагировать на ожидания и предвосхищать запросы покупательниц.
Обновление ассортимента будет происходить не менее 4-5 раз в год, что является высоким показателем для отрасли. В ближайшие два сезона в каждой коллекции планируется представить около 250 моделей. По словам Валентина Юдашкина, при создании коллекции были использованы новейшие технические возможности: новые варки, сочетание тканей, интересные детали.
Торговая сеть Yudashkin Jeans развивается не только в столице – еще в 2005 году компания начала интенсивную экспансию в регионы. По мнению специалистов Дома моды, усилиями первопроходцев, работающих в низком среднем ценовом сегменте, уже созданы условия для прихода туда второй волны – марок среднего и среднего высокого ценового сегмента. Кроме того, работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя только при наличии достаточно разветвленной сети. Лучшим способом создать ее в компании считают франчайзинг, но с более мягкими условиями, чем у известных западных брэндов. Опыт наиболее крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60 до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины. В планах компании выйти на это показатель к концу 2007 года.
Уже в марте приступят к работе 7 региональных магазинов Yudashkin Jeans: в Екатеринбурге, Новосибирске, Томске, Перми, Новокузнецке, Кемерово, Владивостоке. Уже действуют торговые точки в Киеве и Краснодаре, а в Нижнем Новгороде подписано долгосрочное эксклюзивное соглашение об открытии трех магазинов. Всего же до конца 2007 года планируется открыть не менее 30 магазинов в городах с населением от 500 тыс. человек. При этом компания, путем строгого соблюдения ценовой политики, намерена четко позиционировать марку Yudashkin Jeans как доступную для среднего класса.