17 февраля, Лондон, неделя моды. Наконец-то Giles Deacon сделал что-то, соответствующее своим амбициям, перестав быть одним из молодых лондонских дизайнеров, задирающих нос и боготворящих высокий кутюр. Он создал нечто эффектное, яркое и оригинальное для своей осенней коллекции. Дизайнер, решивший отныне придерживаться концепции модернизма, признался, что вдохновили его на это работы художника Ellsworth Kelly, а также ‘здоровое желание выкинуть все старое вон и искать только самое современное’. Но вовсе не обязательно иметь степень по истории искусств или моды, чтобы понять творения от Giles. Не важно, в каком музее разрабатывал он свои модели. Важно, что результат не выглядит, как благоговейное перебирание прошлого: все сшито и собрано так, что создается богемный, живой и яркий оптический эффект.