Компания Nanso занимает лидирующие места на рынке домашней одежды. Основная концепция - быть привлекательной дома, носить удобные трикотажные вещи, радующие глаз и создающие хорошее настроение себе и близким. Конечно, не без финского качества в этой области.
Представители Nanso объяснили свой выбор на Ольге за ее опыт работы с трикотажем, понимание Российского рынка и просто личные симпатии. В "Пудре" также была продемонстрирована коллекция Nanso сезона осень-зима 2006/07, выполненная в детских юмористических мотивах. Для летней же коллекции Ольга выбрала черно-белую цветовую гамму, объясняя это универсальностью вещей и практичным подходом русских женщин к одежде - и дома, и в клуб, и на вечеринку.
Как и когда c NANSO Друг друга?
Интервью Ольги Комиссаровой для финских СМИНа шоу-руме RFW, Татьяна знакомилась с работами российских дизайнеров. В марте 2005 года на выставке CPM я была представлена Перти. Мне предложили создать 10 эскизов одежды с учетом особенностей российского рынка.
Что собой представляет ваша новая коллекция?
Это удобные, красивые и взаимозаменяемые вещи, с помощью которых женщина сможет создавать новые образы.
Чем она отличается от ваших прежних коллекций?
Эта коллекция была создана на заказ. И мне приходилось учитывать все особенности ассортимента NANSO. Для меня это был первый опыт соединения строгого технического задания и полета творческой мысли.
Что в ней главное?
Главное, что одежду можно использовать не только, как одежду для дома, но и как городскую. В этой одежде женщины будут выглядеть уместно повсюду. И в офисе, и на отдыхе с друзьями, и на вечеринке. У вещей «несколько жизней». Это то, правило, которому строго придерживается дизайн бюро при создании промышленных коллекций с торговой маркой «Ольга Комиссарова коллекция».
Цвета, материалы, темы, дух коллекции?
Коллекция полностью из трикотажа. Я использовала всего два цвета черный и белый, Основная тема Город во всех его проявлениях. По духу коллекция женственная, свободная и радостная.
ЦА коллекции?
Я строго следовала описанию целевой аудитории NANSO.
Что в коллекции такого, что должно привлечь российского потребителя? А потребителей других стран?
Я думаю, многофункциональность, возможность сочетать модели с другими вещами. Вся коллекция очень чувственная и легкая. Что соответствует образу российской женщины. Потом, все модели трикотажные. А трикотаж такой удобный и практичный материал, и его любят носить женщины. Я привнесла отличный от стандартов взгляд на этот материал, мое видение женщины. Коллекция получилась свежая и радостная.
Насколько сильно на конечном результате отразилась влияние финского NANSO и Ольги. Те была ли дана полная свобода творчества или были жесткие пожелания?
Мне была предоставлена полная свобода действий. С другой стороны, эта коллекция создавалась на заказ, и мне приходилось учитывать ЦА, позиционирование NANSO. Но это лишь делало мою работу интереснее.
Насколько сильно отличается коллекция от других коллекций NANSO?
В коллекции соблюдены формы, то есть прослеживаются линии талии, груди, бедер. Декор в виде аппликаций это мой фирменный стиль. В коллекции он использован в полной мере. Модели сексуальны и женственны, в тоже время очень просты. Это полноценная городская одежда для современной женщины.
Какова основа твоего профессионализма?
Я закончила в 1994 году Витебский индустриально-технологический техникум, специальность – модельер-конструктор. С 1994 по 1999-й год работала в Доме моды концерна «Панинтер» модельером-конструктором: разработка промышленных коллекций и индивидуальных заказов под руководством Владимира Зубца. Я закончила лабораторию моды Вячеслава Зайцева, я член ассоциации российских художников в Париже. Мои коллекции многократно награждались дипломами и медалями отраслевых выставок.
Что ты чувствовала, создавая эту коллекцию?
Мне было интересно и радостно.
Как бы ты себя характеризовала, как дизайнера, что вдохновляло тебя?
Я очень практичный дизайнер. Мне важно, чтобы мои вещи носили с удовольствием и радостью. Меня вдохновляют люди, для которых я создаю одежду с торговой маркой «Ольга Комиссарова коллекция».