В этот раз на выставку приехали экспоненты из 27 стран (Австрия, Болгария, Канада, Хорватия,Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Италия, Латвия, Ливан, Литва, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Южная Корея, Испания, Турция, Великобритания, США).
В общей сложности было показано около 1000 различных коллекций.
Хорошо себя зарекомендовавшая и успешно существующая уже несколько сезонов ось моды между Дюссельдорфом и Москвой продолжает путь своего дальнейшего совершенствования за счет проведения параллельных презентаций российских и немецких дизайнеров на выставках CPD DÜSSELDORF и CPM MOSCOW.
В этот раз посетителям удалось познакомиться с экспозициями работ таких российских творческих талантов, как Ольга Самощенко и Виктор Анисимов, а также с моделями немецкого дизайнера моды Адриана Зоммерауэра. Но и по сложившейся традиции не обошлось и без демонстрации новой коллекции метра Российской моды Вячеслава Зайцева.
Не менее яркими событиями были новинки программы дефиле: «Модные брэнды из Португалии» и «Мода Финляндии».
Как всегда одним из самых обширных разделов был CPM KIDS. Только Испания представила 14 брендов, а всего их было более 90. Среди них такие известные производители из Испании, Франции и Италии, как Agatha, Big Fun, Losan, Mayoral, Ruiz de la Prada Baby, Tuc Tuc , Disney, Glitter, Jimmy Bravo, Byblos by Mafrat, GF Ferre by Mafrat, Laura Biagotti Dolls by Mafrat и многие другие. Все детские вещи отличало высокое качество материалов: мягкость и натуральная структура; материалы базовые или благородные, как вязаное полотно или бархат, вельвет различной структуры, микрофибра, хлопок или байка дополненные трикотажем. Живость вносят выполненные в ручную украшения, стежки шерстяной нитью и непринужденные аппликации
Роскошь и обольщение – вот основная тема раздела Lingerie, только здесь можно было познакомиться с еще более широким, чем прежде, ассортиментом продукции таких известных марок в сфере белья, одежды для дома и сна, а также купальных костюмов и пляжной одежды, как, например, Praha, Rösch, Taubert, Lingerie Louis Feraud, Cybele, Daniel Hechter, Impetus, Irma la Douce и т.д.
Появились и новые участники выставки: Ginch Gonch из Канады и Hally Bob из США решили организовать на CPM свои собственные стенды.
Для того, чтобы предложить посетителям выставки CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW еще более обширный спектр услуг для их бизнеса в сфере моды была значительно расширена программа семинаров. В специально отведённом для этих целей Мраморном зале прошли семинары по наиболее актуальным вопросам Fashion-бизнеса. Их организаторами выступили журнал «Модный магазин», фирма Steilmann, а также компании Fashion Consulting Group и European Fashion and Textile Export Council (E.F.T.E.C.), Brüssel.
2 марта в ресторане «Венский двор» прошёл пресс-брифинг для журналистов, на котором выступили председатель правления компании IGEDO Франк Хатман и директор выставки CPM Кристиан Каш, которые рассказали, что с каждым годом увеличивается не только выставочная площадь CPM, но и число посетителей. Так, в 2006 году это количество выросло на 25% по сравнению с мартом 2005 года. Выросло также число сделок и совершённых заказов. Франк Хатман привёл множество статистических данных о характере посетителей и приросте экспорта различных товаров. Согласно этим данным, 86% посетителей составляют владельцы специализированных магазинов одежды и обуви. С каждым годом увеличивается международный характер посетителей: 12% приезжают на CPM из других стран. Тем не менее, 44% посетителей – жители Москвы и Московской области. CPM играет ведущую роль в увеличении экспорта верхней одежды, обуви и белья из стран Евросоюза в Россию и является непревзойдённым наследником подобных выставок в Дюссельдорфе, Париже, Милане и Лондоне.
Следующая международная специализированная выставка CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW пройдет в период с 11 по 14 сентября 2006 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр на Красной Пресне».