В своем желании оригинально и ярко поздравить прекрасную половину человечества с праздником весны «Эконика», как обычно, превзошла все ожидания. Для поздравления с Международным Женским днем компания решила воспользоваться самым действенным «оружием» - а что может больше тронуть женское сердце, чем цветы, принятые из рук красавца–мужчины?
С 6 по 8 марта в центре Москвы было замечено более десятка молодых людей, которых было легко узнать по фирменным темно-шоколадным пакетам «Эконики». Молодые люди подходили к женщинам, осыпали их комплиментами и дарили самые прекрасные цветы. Искренне, щедро, безвозмездно. Как еще стильная компания может выразить свою признательность и восхищение своим любимым клиентам - женщинам, лучше всех знающим истинную цену красоты и индивидуальности?
Юноши «Эконики» были замечены на кольцевых станциях метро, в районе Китай-города, Охотного ряда, Кузнецкого моста, ЦУМа, а также в некоторых столичных кафе. Успех акции был определен с самого начала.
«Эконика» продолжает удивлять Москву своим неординарным подходам к обновлению имиджа бренда, подчеркивает свое желание быть стилеопределяющим местом, и дарить радость и праздник своим покупателям.