В музыкальной семье Rbk и до этого крупные хип-хоп звезды: Jay-Z, 50 Cent и Pharrell Williams. Продвигая динамичный микс спорта и музыки, музыкальное движение Rbk позволило бренду представить новые оригинальные теле - и печатные рекламные объявления и необычные промоакции для покупателей и продавцов.
"Reebok стал лидером в области союза музыки и спорта в 2002 году, когда запустил платформу «Звуки и ритмы спорта», - рассказывает Dennis Baldwin, Директор по маркетингу Reebok. - "С тех пор Reebok сотрудничает с ведущими музыкальными звездами для создания самой актуальной, вдохновляющей спортивной одежды, интересной для современной молодежи во всем мире".
В рамках этой программы, начиная с весны 2006 года, музыканты будут представлять собственные линии, отражающие их стили в одежде и музыке. Например, фирменная линия обуви, одежды и аксессуаров от Nelly будет названа "Derrty One," по аналогии с его музыкальным лейблом “Derrty Entertainment”. Pharrell дебютирует с линией обуви "Мороженое", созданной по мотивам конькобежных видов спорта и последних модных тенденций. Уже выпущенные линии от 50 Cent - “G-Unit" и от Jay-Z - "S. Carter" – имеют одни из самых сильных позиций на рынке.
Кроме того, Nelly, Daddy Yankee, Mike Jones и Lupe Fiasco примут участие в глобальной мировой рекламной кампании Reebok "Я – это я".