На выставке площадью 6 000 кв. метров были представлены 142 ведущих европейских бренда одежды, обуви и аксессуаров, которые привезли коллекции Осень-Зима 2006/2007. На стендах экспонентов заказы байеров из России и бывшего СНГ принимали знаковые персоны европейского fashion-сообщества: Чиро Паоне (Sartorio, Kiton), Элена Мончиголли (Les Copaines), Паола Мацео (Gruppo La Perla), Адам Сакс (Ed Hardey) и многие другие. Они выразили крайнюю заинтересованность в проекте, а также благодарность «Группе Крокус» за идею выставки и возможность ее реализации.
«Выставка Moscow Fashion Expo – первый проект в России подобного уровня. Мы собрали наиболее востребованные в России люксовые fashion бренды. Среди них John Richmond, La Perla, JLO by Jennifer Lopez, Fornarina, Gas, Roccobaracco, Les Copains, Ungaro Shoes, Pollini, Vicini, Casadei, Caractere, Pal Zileri, Santoni, Cortigiani и многие другие. Поэтому можно с уверенностью сказать, что со 2 по 5 марта первый павильон Крокус Экспо стал лучшей площадкой для налаживания бизнес-контактов в fashion-индустрии», - прокомментировал коммерческий директор Группы «Крокус» Эмин Агаларов.
За 4 дня работы на Moscow Fashion Expo было зарегистрировано более 17 000 посетителей.
Участники Moscow Fashion Expo отмечают отличную организацию проекта и уже планируют свое присутствие на следующей выставке, которая состоится осенью 2006 года. Они констатируют, что подобные мероприятия обеспечивают отличную возможность наладить контакты с перспективным российским рынком и достигнуть важных договоренностей. Также большинство участников подтвердили необходимость увеличения площади своих стендов для участия в следующей выставке Moscow Fashion Expo.
Moscow Fashion Expo - один из приоритетных проектов Группы «Крокус», направленный на оптимизизацию взаимодействия европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства. Регулярное проведение выставки Moscow Fashion Expo – в своем роде подарок бизнес сообществу, - fashion операторы из России и других регионов бывшего СНГ смогут существенно сократить расходы, связанные с делегированием байеров на заказы коллекций в Европу. Вместо поездки на несколько европейских выставок, достаточно делегировать специалистов в Москву и обеспечить заключение всех контрактов.
«Группа Крокус» была создана в 1989 году, в нее входят «Крокус Банк», «Крокус Экспо», «Крокус Сити», «Крокус Сити Молл», сеть магазинов «Твой Дом», сеть люксовой одежды и обуви «Крокус», кондоминиум «Агаларов-Хаус», загородная недвижимость «Agalarov Estate».
МВЦ «Крокус Экспо» - самая крупная выставочная площадка России» 2 павильона площадью 86 800 кв. м, 11 выставочных залов площадью от 4200 до 12500 кв м, 14 технически оснащенных конференц-залов, переговорные комнаты. С открытием третьего павильона площадью 120 000 кв м, МВЦ «Крокус Экспо» станет самой крупной выставочной площадкой Европы. В 2004 году МВЦ «Крокус Экспо» организовало более 50 международных выставок, в 2005 – 80, а программа 2006 года предусматривает около 100 мероприятий.