Можно с уверенностью утверждать, что задуманное удалось. Проект превратился во всеобъемлющую образовательную структуру, целью которой является демонстрация новейших продуктов мирового beauty сектора. Хотя главная задача выставки осталась прежней - способствовать установлению взаимовыгодных коммерческих контактов между странами Восточной и Западной Европы. Сегодня Cosmoprof-ExpoBeauty прочно занимает свои позиции и является важнейшим событием в развитии отечественной индустрии красоты. В своем телевизионном интервью президент холдинга «Майер Джей Групп» Елена Миляева отметила: «У нас уже второй совместный год сотрудничества и если в прошлом году, проводя аналогию, я говорила, что наш маленький малыш только-только начал ходить, то сегодня этот ребенок, рожденный от талантливых, способных родителей уже крепко стоит на ножках и шагает вперед семимильными шагами». Подтвержденное временем качество Cosmoprof и опыт работы на отечественном рынке организаторов ExpoBeauty обеспечили коммерческий успех всем участникам. Очевидно, что сегодня парфюмерно-косметический рынок России переживает беспрецедентный рост. Этот процесс связан не только с освоением рынка новыми компаниями и повышением уровня жизни населения страны, но и с повышением общего уровня культуры потребления и ростом осведомленности россиян. И хотя выставки – далеко не единственный путь, которым иностранные компании попадают на российский рынок, недооценивать их значение в качестве индикатора развития отрасли, конечно же, не стоит.
На площади равной 7000 м2 свою продукцию и услуги представили 330 компаний из 31 страны мира, что безусловно подтверждает не только международный статус выставки, но и говорит о мировом значении проекта. Помимо национальных павильонов Италии, Германии, Китая и Тайваня в экспозиции присутствовали участники из Австралии, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Голландии, Гонконга, Израиля, Испании, Канады, Казахстана, Кореи, Латвии, Литвы, Пакистана, Польши, России, Саудовской Аравии, Словении, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Японии. Выставка предоставила возможность специалистам познакомиться с новыми марками косметики и парфюмерии из этих стран, уже завоевавшими мировой рынок, но еще малоизвестными в России. Не были обмануты ожидания тех, кто проявлял профессиональный интерес к новинкам в наиболее активно развивающихся областях отрасли: подростковой косметике, косметике для стареющей кожи группы «anti-aging» и набирающей популярность в Европе косметике для мужчин.
Подводя итоги, можно сказать, компании-экспоненты и 21089 посетителей за четыре дня работы выставки получили много новой информации и исключительную возможность установить бизнес-контакты, расширить свое присутствие в регионах России, СНГ и странах Балтии. В рамках специальной программы деловых встреч в формате business-to-business ДЕЛОВОЙ КЛУБ на Cosmoprof-ExpoBeauty 2006 прошли презентации компаний участников выставки, а также семинары и мастер классы на такие темы как: франчайзинг (продажа готового бизнеса), технологии продаж и менеджмент торговых компаний, обучение персонала торговых сетей и магазинов. Тематика выставки охватывала все сектора beauty-индустрии: BEAUTY - Косметика, парфюмерия, модные аксессуары. PROFESSIONAL BEAUTY- Профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты. LOOKS - Профессиональная косметика для ухода за волосами и ногтями, аксессуары и оборудование для парикмахерских салонов и ногтевых студий. PACKAGING - Упаковка и оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции.
Программа выставки была традиционно насыщена яркими мероприятиями. С успехом прошел V Международный Форум по эстетической медицине. В рамках Форума были проведены Второй Международный симпозиум «Инновационные технологии в эстетической медицине. Контурная пластика», сателлитный симпозиум, где вниманию слушателей были представлены омолаживающие программы с использованием инъекционного плацентарного препарата, ионизированной нанокосметики и ионотерапии, а также несколько семинаров посвященных возможностям современной терапии старения с демонстрацией уникальных методик и разработок мировой эстетической медицины. В ходе научно-практической конференции «ТАКТИЧЕСКИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В САЛОННОМ БИЗНЕСЕ», ориентированной на специалистов BEAUTY & SPA индустрии известные эксперты рынка, преподаватели бизнес-школ и менеджеры салонов красоты поделились секретами бизнеса, рассказали о собственных теоретических и практических разработках в маркетинге, проектировании и управлении, о тенденциях и перспективах развития рынка и антикризисном управлении. В один из дней работы экспозиции состоялся запуск нового профессионального проекта «День Парикмахера». Мероприятие посетили более 200 стилистов и парикмахеров из России, Украины и Белоруссии. На протяжении целого дня на подиуме проходили мастер-классы ведущих российских стилистов на актуальные темы, такие как: мода современной улицы, современная женская стрижка, а также роль make-up в создании образа.
На протяжении всех дней работы выставки проходили мероприятия в рамках двух специализированных салонов: Салон «SPA–Престиж» и Салон «Калейдоскоп».
Традиционно в рамках Cosmoprof-ExpoBeauty состоялся Международный форум ногтевых технологий NAILFO-2006. Научно-практическая программа мероприятий форума включала в себя ряд семинаров, посвященных наиболее актуальным вопросам теории, практики и менеджмента ногтевого сервиса в России. Огромное внимание специалистов привлек мастер-класс петрозаводского практика Игоря Власова, который продемонстрировал уникальную технологию SPA-маникюра с применением карельских минералов.
На протяжении всех пяти дней работы экспозиции на мастер-подиуме первого зала проходили мероприятия связанные с конкурсной программой форума. Лучшие российские профессионалы ногтевой индустрии приехали в эти дни в Москву, чтобы принять участие в III Национальном Чемпионате России по Нэйл-Арту. Соревнования проходили в семи номинациях, в каждой из которых были выявлены лучшие из лучших.
В последний день работы форума на подиуме состоялся блитц-турнир профессионалов нэйл-арта NAILRING. На импровизированном ринге прошли «схватки» в трех «весовых» категориях: легкая, средняя и тяжелая. Каждый «бой» состоял из трех раундов по 30 минут. За это короткое время участникам было предложено расписать ногти на заданную тему.
Завершилась конкурсная программа награждением победителей конкурса «ТА-Й-НА», впервые представленного организаторами форума. Кубки и ценные призы получили мастера, сумевшие создать уникальные произведения нэйл-арт искусства на фарфоровых моделях рук. Победителем была признана Наталья Жердецкая - 18 летний мастер из Волгограда, призер региональных конкурсов по нэйл-арту. Она импровизировала на тему «Красивая жизнь»
3 марта в отдельно выстроенном зале в Экспоцентре на Красной Пресне при партнерской поддержке марки сигарет VOGUE Arome состоялась традиционная торжественная Церемония оглашения итогов LILU Awards – национального рейтинга парфюмерных новинок года.
Группа независимых экспертов LILU Awards 2006, в которую вошли 20 редакторов красоты ведущих российских глянцевых изданий, изучив более чем 120 новинок парфюмерии, официально представленных «люксовыми» парфюмерными марками на российском рынке в течение 2005-го года, назвала 5 лучших ароматов для мужчин и 5 лучших ароматов для женщин.
В категории ароматов для мужчин победителями стали:
I место - Dior Homme DIOR
II место - Very Irresistible GIVENCHY
III место - Black XS PACO RABANNE
IV место - Silver Shadow DAVIDOFF
V место - Beyond Paradise ESTEE LAUDER
В категории ароматов для женщин победителями стали:
I место - Prada PRADA
II место - Cedre SERGE LUTENS
III место - Un Jardin sur le Nil HERMES
IV место - Miss Dior Cherie DIOR
IV место - Euphoria CALVIN KLEIN
Лауреаты LILU Awards 2006 были представлены гостям ежегодной торжественной Церемонии популярными российскими актрисами и актерами: Анной Большовой, Ириной Гриневой, Нонной Гришаевой, Марией Куликовой, Натальей Вдовиной, Ингой Оболдиной, Ириной Рахмановой, Агриппиной Стекловой, Любовью Толкалиной, Жанной Эппле; Максимом Авериным, Анатолием Белым, Владимиром Большовым, Анатолием Руденко, Андреем Чернышевым.
Участницами художественной части церемонии стали актрисы Ирина Гринева, Мария Куликова, Инга Оболдина, Агриппина Стеклова, Жанна Эппле.
Созданием образов для основных фигурантов Церемонии LILU Awards 2006 занимались российские модельеры Ирина Деркач, Инна Колпашникова, Ольга Полухина, Сергей Сысоев, Юлия Янина, известный французский модельер Жерар Сене (Gerard Sene), а также команда визажистов традиционного косметического партнера Церемонии – марки Estee Lauder.
LILU Awards 2006 - экспертная группа
1. Байдакова Татьяна (Домовой)
2. Гватуа Ирина (Playboy)
3. Горовацкая Юлия (ELLE Girl)
4. Дорошина Екатерина (Hair’s How)
5. Кириенко Ирина (Harper‘s Bazaar)
6. Кобахидзе Дмитрий (Априори)
7. Кудрявцева Юлия (Marie Claire)
8. Лисичкина Евгения (ОНА)
9. Мартынушкина Светлана (GQ)
10. Павельева Анна (Jalouse)
11. Пенева Алена (Harper‘s Bazaar)
12. Петрова Елена (In Style)
13. Репкина Олеся (Априори)
14. Смирнова Елена (Beauty)
15. Соловьева Ксения (Атмосфера)
16. Филипченко Наталья (Madame Figaro)
17. Чесновицкая Лана (Vogue)
18. Шерстюк Наталья (Cosmopolitan)
19. Шилов Михаил (NRG)
20. Якимова Татьяна (L‘Officiel)