Показ, ставший традиционным, состоялся, как и два предыдущих года, в Литературном музее А. С. Пушкина на Пречистенке. Очки на время показа стали главными героями Fashion-шоу. Гостям были представлены 105 моделей очков: классических и спортивных, мужских, женских и детских.
Модели – девушки, молодые люди и совсем юные участники – продемонстрировали в ходе программы пять тенденций очков, характерных для нового сезона : загадочные черные цвета для образа "Dark Lady ", яркие живые цвета для веселой весны "Color Passion ", дождь из стразов и золотой блеск "Gold Fever ", страсть и мужское обаяние "Latin Lover " и нежное очарование детства "Child Prodigy ".
Итальянские производители очковых оправ чрезвычайно заинтересованы в дальнейшем освоении российского рынка. Свидетельство этого – рост числа фирм-участников московских показов. Как подчеркнул на состоявшейся перед показом пресс-конференции президент ANFAO Чирилло Марколин , «Мы очень рады тому, что международные проекты по продвижению очковой оптики имеют такой успех среди наших компаний, что подтверждает постоянно увеличивающиеся число фирм-участниц. Действительно, в этом году в Москве выступают более 40 итальянских компаний, что значительно больше, чем год назад. Это лишний раз подтверждает успех таких мероприятий и укрепляет наш энтузиазм в продвижении итальянской очковой оптики. Российский рынок в эти годы продемонстрировал большую заинтересованность в отношении продукции нашей страны ». В пресс-конференции и показе также приняли участие Адольфо Урсо, заместитель министра промышленности Италии по вопросам внешней торговли и Умберто Ваттани, президент Института внешней торговли Италии.
В Fashion-показе были представлены знаменитые бренды от ведущих итальянских производителей оптики:
Allison : Vivienne Westwood, Missoni, Gianfranco Ferré, Romeo Gigli, John Richmond, Alfred Dunhill, Cerruti 1881, Mercedes Benz
Marcolin: Roberto Cavalli, Miss Sixty, Tom Ford, Reply, Montblanc, Timberland
Luxottica: Salvatore Ferragamo, Persol, Vogue, Ray-Ban, Revo, Arnette
Visibilia: Trussardi, Mandarina Duck, Alessandro dell`Acqua, Blumarine
De Rigo: Jean Paul Gaultier, Chopard, Givenchy, Ermenegildo Zegna, Police, Etro
Safilo: Gucci, Max Mara, Polo Ralph Lauren, Dior, Valentino
и многие другие.
ANFAO ( итальянская Ассоциация производителей очковой оптики). Основана в 1954 году по инициативе группы промышленников, решивших объединить предприятия данной отрасли с целью укрепления отношений с государственными учреждениями, и защиты интересов в сфере экономических и социальных отношений. ANFAO осуществляет сертификацию качества оптических изделий и определяет нормы данной отрасли, участвуя в рабочих группах итальянских и международных специалистах отрасли.