В рамках мероприятия гостям была представлена коллекция CHEVIGNON сезона весна-лето 2006. В показе принял участие солист мюзикла «Ромео и Джульетта» и «Метро», Павел Бельков, и известный актер Алексей Панин («Звезда», «Жмурки», «Четыре таксиста и собака»). Среди гостей был заместитель главы министерства туризма Малайзии г-н Мирза Мохаммад Таиб Бег, представители Посольства Малайзии, дизайнер Максим Шаров, актер Дмитрий Никифоров («Бой с тенью»).
Специальные сеты от DJ Александра Нуждина (радио - MAXIMUM) поддерживали яркие образы CHEVIGNON и задавали тон атмосфере вечера.
Какой отдых выбирает CHEVIGNON? Активный. Рискованный и увлекательный. Путешествие, которое запомниться надолго, путешествие, которое подарит яркие впечатления и воспоминания, гору фото и много новых друзей.
В апреле CHEVIGNON совместно с Представительством Министерства по туризму Малайзии организует Ваш легальный побег из Москвы в самое сердце Азии, где находится страна чудес и достопримечательностей.
Малайзия - плавильный котел культур, рас и религий, где в мире и гармонии соседствуют малазийцы, индийцы, китайцы и многие другие народности. Это страна завораживающих контрастов, где небоскребы возвышаются над вигвамами, а современная молодежь с удовольствием танцует народные танцы, где каждый уголок – это чудо природы, идеальное место для незабываемого экологического тура.
В период с 30 марта по 16 апреля каждый покупатель изделий CHEVIGNON, отмеченных специальным значком акции, получает новый номер журнала «Афиша-Мир» и подарок от Malaysia Tourism. А также - возможность выиграть главный приз - незабываемое недельное путешествие в Малайзию. Или же второй приз – 3 ночи в одном из лучших 5-звездочных отелей этой удивительной страны. Для выигрыша достаточно оставить ответы на четыре вопроса в любом магазине CHEVIGNON вместе с контактной информацией и выбрать свой тур в Малайзию – приключение в стиле CHEVIGNON.
Легальный побег проводится при поддержке журнала для путешественников «Афиша-Мир».
В 1979 году братья Ги и Ален Азуле создали создали маленькую компанию по производству кожаных курток в стиле одежды летчиков 50-х годов. Для создания образа фирмы романтиком Ги был выдуман мифический персонаж - французский летчик Шарль Шевиньон, чье имя и стало названием фирмы.
В 1991 году ТМ Chevignon была известна уже в 20 странах.
Первый магазин в России открылся в 1996 году, в Москве. Это был самый крупный магазин на тот момент в мире.
В 2005 году торговая сеть в России насчитывает 13 магазинов.
Эксклюзивный дистрибьютор ТМ Chevignon компания ООО «ЛВБ» (группа компаний «ДжамильКо»).