Этот вид спорта уже давно стал символом строгой классики, умеренности и уверенного спокойствия во всем, что касается как спорта, так и жизни. Однако братья Манфред и Питер Эрлахеры (Manfred & Peter Erlacher) решили окончательно разогнать скуку, в результате чего их компания Chervo выпустила в свет вызывающую по своему исполнению весенне-летнюю коллекцию одежды для гольфа 2006 года.
Яркое сочетание цвета, сексуальности и итальянского юмора делают одежду этой марки столь же незабываемой, сколь притягательной. При этом настоящий знаток одежды для гольфа обратит внимание еще и на технологические преимущества Chervo, зачастую не всегда заметные на первый взгляд.
Особенность гольфа заключается в том, что эта игра проходит на свежем воздухе, при любой погоде и в течение нескольких часов. За это время палящее солнце запросто может сменить проливной дождь, который обернется влажным тропическим зноем. Сохранить запас сил, не отвлекаясь от игры в такой ситуации – доступно не каждому. Откровенно говоря, патентованные технологии Chervo способны свести все эти проблемы к нулю.
Например, благодаря помещенным в волокна ткани микрочастицам специального углеродного соединения, одежда со значками Cool Impact и Sun Block защитит от воздействия вредных ультрафиолетовых лучей. Молекулы серебра, входящие в состав ткани, уничтожают вредные бактерии и предотвращают появление посторонних запахов. Кроме того, двухслойное плетение ткани, действующее как мембрана, моментально испаряет естественную влагу и позволяет коже свободно дышать в любой ситуации. Доказано также, что температура под одеждой Chervo всегда на 5-7 градусов ниже температуры воздуха.
Стремясь сделать новую коллекцию максимально насыщенной идеями, создатели марки Chervo включили в нее еще и дождевики с водонепроницаемостью 20,000 мм, и поло сохнущие за считанные минуты и невесомые, но совершенно не продуваемые ветровки, помещающиеся в сигаретную пачку. В общем, беспокойные итальянцы в очередной раз удивили как профессионалов, так и обычных любителей модно и ярко выглядеть.