Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » Открытие Центра моды Натальи Нафталиевой

Открытие Центра моды Натальи Нафталиевой
11 апреля 2006 года по адресу Цветной бульвар, дом 16, состоится открытие Центра моды Натальи Нафталиевой, и показ новой коллекции «Неоренессанс – возвращаясь к чистоте…»

11 апреля распахнет свои двери Центр моды Натальи Нафталиевой, созданный при содействии Правительства Москвы. Он будет представлять собой творческую лабораторию, где начнет свою работу детская школа моделирования. Одаренные дети, желающие связать свою судьбу с модой или театром, могут найти применение своим творческим способностям и научиться развивать их и реализовывать на практике. Центр моды планирует показы коллекций, созданных юными дизайнерами, проведение экспозиций детских художественных работ и работ профессиональных мастеров в прикладной области моды, театрального костюма и т.д.

Дом моды Натальи Нафталиевой будет представлять в салоне Центре моды свои последние коллекции и новую линию свадебного платья.

Выражаем огромную благодарность Мэру Москвы Юрию Михайловичу Лужкову за помощь в организации Центра моды.

Гардероб от Нафталиевой – находка для человека динамичного, успешного и много путешествующего. Такова и сама Наталья. Благодаря тому, что Нафталиева соединяет в своих моделях элегантность и некоторую долю «свободыи и космополитизма», у неё предпочитают одеваться и многие звезды кино и шоу-бизнеса, среди которых Марк Рудинштейн, Олег Янковский, Елена Ханга, Любовь Полищук, Сергей Галанин, Олег Нестеров, Дмитрий Крылов, Олег Покровский, Юля Меньшова, ОСП - студия, группа «На-На», Катя Лель, Таня Овсиенко, Олимпийский комитет России, группа «Мегаполис» и многие другие. Дом Моды Натальи Нафталиевой шьет для номинантов ТЭФИ и участников «Кинотавра». В 1989 году – Наталья Нафталиева организовала собственный театр Моды, который просуществовал три года.

В 1992 году – создан Дом Моды Натальи Нафталиевой, и с этого началась её известность в России, первая профессиональная коллекция вечерних и свадебных платьев из кожи была представлена в Париже на Международном салоне кожи.

В 1993 году – зарегестрирована торговая марка «Наталья Нафталиева» В 1995 –1997 гг. – сотрудничество с Правительством Москвы в программе по подготовке и проведении празднования 850-летия основания Москвы, юбилейные показы, участие в производстве подароных аксессуаров и ювелирных украшений для Подарочного фонда Мэра Москвы. Наталья Нафталиева одевает участников телевизионного фестиваля "ТЭФИ" и международного кинофестиваля "Кинотавр", сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, формируя имидж телеведущих и художественные концепции телепрограмм.

В 1997 году был запущен проект не имевший аналогов в России – «Линия ТВ6 от Натальи Нафталиевой». Ведущие этого телеканала рекламировали молодежную одежду дизайнера, которую можно было купить во многих городах России. Н.Н.: «Мы сделали линию ТВ6, сделали имидж всем ведущим канала: знаменитые воротнички Ильи Легостаева и начальный образ Юлии Меньшовой придумала я. ОСП-шники, Иван Усачев, Настя Соловьева и Петя Фадеев - все представляли мою линию».

В 1998 году – корпорация Wolverin World Wide выбрала Дом моды Наталь Нафталиевой для продвижения своих брендов Hush Puppies и Caterpillar на Российский рынок.

1999-2000 гг. – Дом Моды НН – постоянный участник недели моды \\\"прет-а-порте\\\" в Милане.

2001 год – коллекция «Русский Glamour».

2001–2002 годы – показы коллекций в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лос-Анджелесе.

2003 год – коллекция «Москва – Нью-Йорк»

2004 год –коллекция «На пути в Шамбалу»

2006 год – Новая линия свадебной и вечерней моды "Naftalieva cerimonia"

Наталья стремится делать свои наряды не только запоминающимися, но, прежде всего, элегантными и удобными. Недаром среди заказчиков этого Дома моды числятся Олимпийский комитет РФ (парадная форма спортсменов на Играх Доброй Воли 1994г.), Мэрия Москвы (подарочный фонд мэра), компании сотовой связи МТС и Мегафон, ОАО «Сибнефть», кинокомпания «Кинотавр», московский театр «Новая опера», телеканалы, а также фабрики – производители одежды и различные рекламные группы.

Показ новой коллекции «Неоренессанс – возвращаясь к чистоте…»

«Золотой век» Ренессанса – век творческой свободы и смелых дерзаний, расцвет искусства и культуры, основанной на античном наследии. Сегодня мы все чаще говорим о своеобразном ренессансе в моде, возвращении к совершенству форм и пропорций, присущих ее «золотому веку». Деконструктивизм, эклектика, эпатажность, отличавшие моду последних лет и начало нового тысячелетия, заставили нас ностальгировать о высоком вкусе, гениальной простоте и истинном новаторстве великих мастеров прошлого.

Художники эпохи Возрождения воспевали внешнюю и внутреннюю гармонию человека как воплощение божественного величия. Основываясь на тех же принципах поклонения естественной красоте, создатели моды прошлого и настоящего дарят нам великолепные образцы женственности и элегантности.

Возвращение чистоты линий, форм и силуэтов, цельности новых образов на мировые подиумы открывают новый ренессанс в искусстве моды. Новая коллекция Натальи Нафталиевой – это еще один шаг в возрождении идеалов, берущих свое начало в античности и продолженных в Ренессансе.

« Я не люблю просто цитировать исторические костюмы, прошлое пусть сохраняется в кино и музеях. Конечно, новую моду и на кринолинах можно делать, но я предпочитаю силуэты, приближенные к человеческой фигуре. Потому мне очень близко искусство античности, воспевающее естественную грацию человеческого тела, я основываюсь на линиях, которые все время обыгрывают то, лучше чего никто не может придумать, - человека. Мы, люди искусства, обслуживающий персонал того, что сотворил Господь Бог.

Художественная культура Возрождения может вдохновлять бесконечно. В свое время она повлияла на все русское искусство. Наш «Неоренессанс» - это не буквальное прочтение женских образов той эпохи, а дань свободе, изысканности и естественной красоте, воспетой в эпоху Возрождения».


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда