Во всем мире имя Motorola устойчиво ассоциируется с понятиями «стиль», «мода» и «современность». Каждая новая модель телефонов культового бренда мобильной связи становилась технической и стилистической инновацией. Возможно, именно поэтому лучшие дизайнеры мирового подиума охотно создают свои проекты для знаменитой марки. Компания Motorola активно поддерживает все значимые события в fashion-индустрии во всем мире: компания являлась партнером лондонской и парижской Недель мод, выставки-ретроспективы творческих работ известного британского модельера Vivienne Westwood и целого ряда других, не менее значимых событий мира моды и красоты. Сенсационным стало сотрудничество Motorola и Dolce & Gabbana, в рамках которого в начале 2006 года выпущена лимитированная партия телефонов Motorola RAZR V3i D&G в позолоченном корпусе c уникальным контентом, который придуман итальянским дизайнерским дуэтом.
Новая коллекция Зандры Роудз (Zandra Rhodes) переносит женщину в иное измерение – поэтичное, эмоциональное и завораживающее. Линия аксессуаров Motobijoux станет логичным продолжением основных мотивов коллекции. Легенда британской моды впервые участвует в RFW, ее показ открывает расписание Недели и fashion-проект Motorola.
Участие в новом fashion-проекте Motorola на Russian Fashion Week сезона осень-зима 2006/2007 примет «Королева вечернего платья», любимица мирового бомонда Дженни Пэкхэм (Jenny Packham). Модель Motorola PEBL U6 станет героиней показа знаменитой британки, удивительно и органично сочетающей мотивы Голливуда 30-х годов и сверхсовременные технологические устройства в линии Motobijoux. Участницей показа Jenny Packham станет мегазвезда российской эстрады Валерия: специально для нее подготовлено платье и… Motorola PEBL U6. Декор модели продолжает концептуальную идею наряда.
Магические символы равновесия, добрых предзнаменований и мудрости – таковы основные элементы декоративного решения для модели Motorola PEBL U6 и линии аксессуаров Motobijoux от Юлии Далакян. Крыло ангела оставляет свой след на утонченном Motorola SLVR L7. Идея декора этой модели, предложенная Юлией Далакян, эффектно оттеняет строгие линии телефона.
Мобильный телефон Motorola – постоянный спутник, друг, собеседник и преданный слуга современного горожанина. Макс Черницов подчеркивает дружеские связи между человеком и телефоном, предлагая новый уровень заботы о «мобильном друге». Motorola L6 заботливо упаковывается в специальную подушечку из золотой плащевки или прячется в специальном кармане на длинном шарфе. Телефон Motorola станет главным героем фильма, снятого дизайнером специально для MOTO-fashion проекта – его премьера состоится на показе MAX Chernitsov.
230 бриллиантов – именно столько сияющих драгоценных камней использовало трио Fresh Art при подготовке главного героя их проекта – Motorola SLVR L7. Знатоки экстремального гламура, Fresh Art развили идею ювелирной работы с Motorola. Результаты творческого поиска знаменитого трио будут представлены в рамках специального проекта на площадке RFW 7 апреля.
Как все уникальные и стилистически совершенные явления, Motorola притягивает таланты, будит фантазию, инспирирует творческий диалог. Являясь официальным партнером Российской Недели моды, культовый бренд расширяет круг своих единомышленников с каждым новым сезоном. С помощью специального устройства, установленного в пространстве RWF, пользователи телефонов Motorola смогут закачать дизайнерские заставки, разработанные специально к новому сезону. Также контент можно будет скачать в любое время со специального сайта wap.motorola.ru.