Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Разное » «Неделя Моды в Москве». День пятый

Дневные дефиле в пятый день праздника красоты ознаменовались дебютными показами Сабины Горелик и Андре Тана. Свои коллекции также показали Olga & Anna Kameneva, Илья Шиян и KATIA MOSSINA.

Героини сезонной коллекции торговой марки Olga & Anna Kameneva (Ярославль) – это девушки, приехавшие на зимние каникулы отдохнуть в деревню. Они открыли бабушкины сундучки, достали из него старинные вещи и стали играть в модниц. Силуэты очень женственные, соблазняющие. Используемые материалы: шелк, хлопок и шерсть в разнообразной цветовой гамме.

Элегантно смотрелись шерстяные сапожки на толстой платформе. Дополнительный шик коллекции придавали меховые рукавички – из меха чернобурки и лисы на шелковой основе. Все натуральное, даже стекло на брошках.

Дебютантка Сабина Горелик начала показ своей коллекции с демонстрации красоты пластики человеческого тела. На подиум вышли призер множества соревнований Станислав Рогачев и две пластичные девушки-помощницы. В этом сезоне Горелик предлагает московской публике согреваться в холода в пальто классического кроя с необычным решением обработки швов. Также внимание акцентируется на удлиненных острых лацканах воротника, напоминающих лепестки чертополоха, а также хитро соединенных поясах, делающих талию по-настоящему осиной или же далее каскадом драпирующих юбки. Лейтмотивом коллекции стали многочисленные молнии, с легкой руки автора превращающиеся в элегантный воротник-стойку и распускающиеся бутонами спиралей.

Дебютный показ на «Неделе Моды в Москве» восходящей звезды украинской fashion-индустрии Андре Тана оправдал высокие ожидания московской публики. Дизайнер полностью изменил привычному прежде деконструктивизму, предложив новый стиль – «смарт кутюр» (от англ. smart – умный, интеллектуальный). Правда, от прошлых творческих манер дизайнера остались прежние конструкции, изменились лишь материалы – теперь вместо трикотажа выступает шелк, вместо грубой необработанной шерсти – более легкое сырье.

В результате получился концептуально продуманный образ – образ молодой интеллектуалки, которая с утра до ночи проводит время в библиотеке (этот образ изысканно подчеркивали карманные словари в качестве головных уборов), а в свободное от учебы время ходит по балам и слушает классическую музыку. Образ отнюдь не занудной, а, наоборот, очень возвышенной, романтичной и красивой особы. Концептуально его подчеркивали и тщательно подобранные цвета – шоколада, бирюзы и «пепельной розы».

Богатая фантазия, продуманность образов и юмор стали отличительной чертой сезонной коллекции дизайнера Ильи Шияна (торговая марка Sh’I), показ которой прошел с участием звезд (Сергей Зверев, Митяй, Анжелика Агурбаш). Предложенные ансамбли одежды - это микс фрагментов нарядов из разных эпох нашей истории. Шапки-треуголки петровских времен, френчи 20-х годов, старинное шитье на куртках, показ которых сопровождался юмористичной обработкой музыки к советским кинофильмам. Все гипертрофированно, но это и притягивает, как и то, что Шиян актуализировал интерес к русскому декоративно-прикладному искусству. Так, среди аксессуаров встречались крышки от шкатулок с федоскинской миниатюрой (на ремнях), изделия с росписью Палеха и Хохломы. В коллекции среди прочих материалов присутствовала овечья кожа на подкладке из меха лисы и волка. Цветовая гамма – светлая, жизнерадостная и яркая. Цвета: белый, розовый, красный, коричневый и черный.

Главной идеей новой коллекции от модного берлинского дизайнера Кати Микульской (торговая марка – KATIA MOSSINA) стало сочетание несочетаемого. Будь то брючный костюм в английскую клетку с россыпью ярких цветов павло-посадского платка, или же классически сдержанное серое пальто с контрастной ярко-желтой и зеленой подкладкой в крупный горох. Облачившись в светлый стеганый жакет с рукавом покроя реглан в ансамбле с брюками из ткани для спортивных костюмов, женщина Кати Мосиной может смело отправиться и на деловую встречу и на тихий романтический вечер.

Атмосферу рафинированной роскоши, соединенной с духом традиций, подарили зрителям показы коллекций Людмилы Доброхотовой, Лидии Соселии и Игоря Чапурина. Иван Айплатов приготовил массу сюрпризов.

На показе коллекции Ивана Айплатова для Comedy Club творился по-доброму ироничный балаган. Зрители встречали любимых персонажей теле-шоу, не переставая аплодировать эффектной артистичной подаче и провокационным принтам на не менее провокационных моделях. Продолжая и развивая тему порно-шика, Айплатов предлагает джинсы как неотъемлемый атрибут сексуальности. Традиционно усложненный крой и неожиданные детали, кожаные вставки и вышивка с фирменной символикой Comedy Club. Легким движением руки юбка-жалюзи превращается в колоду игральных карт, на подиум выходит персонаж, отбившийся от «группы в полосатых купальниках», шортики открывают больше, чем скрывают – это шоу для тех, кому не чужда самоирония.

Одежда от Людмилы Доброхотовой – это качество и стиль, достойные эталона комфорта от CELINE. Силуэты коллекции соответствуют образу уверенной в себе, преуспевающей женщины. По словам дизайнера, на создание сезонной коллекции ее вдохновила поездка в Гонконг, на остров, известный своим космополитичным характером и передовыми и модными технологиями. Там она открыла для себя новые натуральные ткани на основе бамбуковых и соевых волокон. По мягкости они не уступают шелку, а по экономичности, практичности и экологичности им нет равных в мире. Недаром их называют «тканями нового столетия». Цвета коллекции – сдержанные, с использованием тропически зеленого (цвет незрелого бамбука), который также присутствует и в цветовой гамме бус.

Зимой надо одеваться по сезону – таков девиз новой коллекции от Лидии Соселии. Предлагаемые силуэты очень женственны и элегантны, а используемые ткани – самые теплые. Соселия использует излюбленную технику «батик», когда хлопок дублируется на тонкий шерстяной трикотаж, поэтому в коллекции много юбок, дублированных на кашемир. Благодаря украшенным сюжетам из Экстера и Кандинского – в свое время этой технике рукоплескали Париж, Мюнхен и Цурих, сегодня любимый ею авангард зазвучал по-новому актуально и модно. Такими же индивидуальными, авторскими являются и аксессуары. Эти маленькие штрихи великолепно дополняют женственный образ, делая его неподражаемым. Как сказала Соселия, «мне хотелось совместить в коллекции живопись и моду, иллюзию и реальность, комфорт и эффективность. Таким образом, налицо «золотое» правило сезона – искусство обольщать».

Игорь Чапурин представил коллекцию, которая с большим успехом прошла на Неделе моды в Париже в конце февраля. По словам дизайнера, при создании коллекции его вдохновили образы дочерей императора Николая II, и, в частности, Анастасии, чья красота особенно поражала современников. Прямые, утонченные, изысканные и рафинированные силуэты в сочетании с аскетичной цветовой гаммой – черный, белый, жемчужный, разбавленный бирюзой рождают образ настоящей русской принцессы. Материалы коллекции – натуральные шелка, тафта и меха. Важным благородным аксессуаром стали высокие перчатки. Изысканное прошлое нашло себе место в быстротечном настоящем, воссоздав целую эпоху и покорив зрителей грацией и аристократизмом.


 

Фоторепортаж: «Неделя Моды в Москве». День пятый (18 фото)

Андре Тан
Андре Тан
Андре Тан
Андре Тан
Сабина Горелик
Сабина Горелик
Сабина Горелик
Сабина Горелик
Kameneva
Kameneva
Kameneva
Kameneva
Илья Шиян
Илья Шиян
Илья Шиян
Илья Шиян
KATIA MOSSINA
KATIA MOSSINA
KATIA MOSSINA
KATIA MOSSINA
Иван Айплатов
Иван Айплатов
Иван Айплатов
Иван Айплатов
Людмила Доброхотова
Людмила Доброхотова
Людмила Доброхотова
Людмила Доброхотова
Лидия Соселия
Лидия Соселия
Лидия Соселия
Лидия Соселия
Игорь Чапурин
Игорь Чапурин
Игорь Чапурин
Игорь Чапурин
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда