Радикальная женственность возвращает утерянные некогда позиции. Образ будущей осени Julien MacDonald создает, вдохновляясь изысканным голливудским гламуром 40-х годов. Заметно облегающие силуэты брючных костюмов и платья с осиной талией, скроенные по косой, черно-белые и рыжевато- коричневые цветовые сочетания. Фирменный акцент дизайнера – блестящие нити – исключают трагизм, свойственный прошедшей эпохе. Эти платья вполне достойны прохода по любой из мировых красных дорожек – именно поэтому Julien MacDonald одевает половину мирового бомонда.
Соболь, норка, лиса и шиншилла: используя в коллекции натуральный мех, дизайнер придает ей роскошь и подчеркивает собственную зрелость.. От лисьей куртки с принтами до длиннополой шиншилловой шубы и шиншилловой куртки с поясом – все модели отличаются удивительно красивым кроем. Оторочка из соболя дает ощущение тепла и роскоши четко «выстроенной» куртке.
Julien MacDonald – признанный мастер работы с трикотажем: еще будучи студентом, он создавал трикотажные коллекции для Chanel. Коллекция «осень- зима 2006/2007» подтверждает его безукоризненную репутацию. Пик утонченного шика: нарочито неуклюжий слишком большого размера кардиган в сочетании с клетчатыми трикотажными легинсами и буклированные трикотажные платья.
Свой лейбл Julien MacDonald основал через год после окончания Royal College of Art. Три года работы в качестве креативного директора Givenchy, обладание титулом «Лучший британский дизайнер 2001 года», создание концертных костюмов для мирового турне Kylie Minogue – основные этапы карьеры Julien Mac- Donald. В 2005 году читатели журнала Western Mail признали дизайнера «Лучше всех одевающимся мужчиной Уэллса»: «По видимому, что-то я сделал так, как надо», – прокомментировал победу Julien MacDonald.