Стильные гости сами были украшением огромного индустриального пространства, отреставрированного специально для этого феерического показа. Лада Дэнс, Андрей Фомин и принцесса глянцевой прессы, главный редактор Harpers Bazaar - Шахри Амирханова, разместились в первых рядах. Огромные перья сразу выделили из толпы Андрея Бартенева с его эпатирующими музами. Александра Васильева буквально ослепили десятками вспышек фотокамер. Зал не вмещал московский бомонд и молодых джет-сеттеров. Впервые на показе присутствовали не только звезды шоу бизнеса, но и основные "серые кардиналы" моды - владельцы самых крупных российских компаний моды.
Атмосфере драйва и большого события соответствовал кастинг показа. В качестве моделей выступили не профессиональные манекенщики, а "профессиональные" московские модники и экстравагантные тренд-сеттеры, такие как дизайнер Константин Гайдай, промоутер Михаил Друян, стилист Rоsa, муза дизайнера Мария, и европейские супер-модели: россиянин Данила Поляков и француз Arnaud Le Ford
Причина ажиотажа проста. Шоу объединило две силы: креатив Логинова и один из самых больших спонсорских бюджетов сезона.
Возможность организации грандиозного шоу появилась благодаря сотрудничеству Дмитрия Логинова с таким отечественным продовольственным гигантом как компания Нидан (соки). Впервые модельер и кумир модной сцены вступит в качестве арт-директора премиального сокового бренда CAPRICE. Теперь перед дизайнером Логиновым стоит та же задача, которая стояла перед легендарным арт-директором корпорации GUCCI Томом Фордом - создать ажиотаж и модность вокруг люксовой марки, то есть превратить CAPRICE в модный сок мегаполиса