Роджер Винсент, представитель Королевского общества по предупреждению несчастных случаев (RoSPA), сказал: «Как только появляются подобные щиты, к нам сыплются жалобы. В первую очередь, конечно, эта проблема касается бельевых компаний. Мы считаем, что за выпуском рекламных плакатов должен идти строгий контроль».
В ответ на это Сью Лодер, представитель компании Triumph – владельца марки Sloggi – заявил, что их последняя реклама была одобрена `Комитетом рекламных стандартов` (орган, финансируемый сферой рекламного бизнеса и призванный следить за соблюдением норм `Британского кодекса рекламной практики`). Главное – суметь привлечь внимание к рекламе, не переступая моральных норм. Мы бы просто разорились, если бы наша реклама отвлекала водителей и являлась причиной аварий».
Требования
На установку рекламных щитов на улицах города необходимо получить разрешение от местных властей, которые также несут ответственность за порядок на дорогах, утверждает инспектора дорожной полиции.«Когда я первые увидела рекламу Sloggi на улицах нашего города, я подумала `О, Боже!`», говорит представительница городского совета в Хаунслоу. Но поскольку компания уже получила разрешение на размещение своей рекламы, городские власти больше не поднимают данный вопрос.
Комитет рекламных стандартов отвечает, что за все время им поступила только одна жалоба на рекламу Sloggi: звонила женщина, по словам которой данный плакат унижает достоинство прекрасной половины человечества. А во-вторых, в обязанности комитета входит отслеживание плакатов, которые не соответствуют моральным нормам общества, вопрос же о безопасности на дорогах не в их компетенции.
«Водители, будьте осторожны!»
Вопрос о запрете плакатов, отвлекающих или возбуждающих водителей, RoSPA поднимал еще два года назад. Тогда на дорогах появились электронные щиты, на которых изображалась раздевающаяся девушка. «Тогда мы оставили это дело, поскольку процесс раздевания длился около 11 секунд, что не вызывало настоящего отвлекающего фактора», говорит Винсент.Что же считают по этому поводу сами водители? Оказывается, они не считают, что рекламные щиты могут вызвать аварию.
«Во-первых, люди находят привлекательными разные вещи (мне, например, нравятся машины – может и их надо запретить?). А во-вторых, аварийную ситуацию может создать и красотка, идущая по тротуару. Все зависит от водителя, если он будет внимательным на дорогах, все будет хорошо. А реклама лишь отговорки».
eLingerie.ru