Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » Тенденции очковой моды сезона 2006

Роскошь и технологии, спорт и винтаж, гламур и аскетизм – вот черты современной оптической моды, нашедшие свое воплощение в лучших коллекциях 2006 года.

Для того чтобы составить модный прогноз на предстоящий сезон, не нужно гадать на кофейной гуще, составлять гороскопы. У профессионалов рынка очковой индустрии есть более надежные источники информации. Прежде всего – те сведения, которые наши журналисты почерпнули на двух крупнейших выставках мира, демонстрирующих достижения в очковой моде и технологиях. Это «SILMO-2005», прошедшая в конце года в Париже, Франция и «OPTI MUNCHEN – 2006», состоявшаяся в начале этого года в Германии. Там нам удалось увидеть новые коллекции ведущих производителей, которые, вне всяких сомнений, и будут самыми модными в предстоящем сезоне. Многое уже привезено в Россию и выставлено для продаж в салонах и магазинах оптики, мы сами в этом убедились, когда проверяли «готовность» магазинов к продажам новых коллекций солнцезащитных очков сезона 2006. Да, дамы и господа, однако, солнце уже не за горами. Пора покупать.

Новое видение

Первое, что можно заметить исходя из наблюдений за модными тенденциями, которые нашли отражение в коллекциях оправ и солнцезащитных очков ведущих мировых производителей, - это новое видение линии, одновременно более разумное и более дерзкое, своеобразное упражнение «на равновесие» между желанием показать себя в лучшем виде и обязательной для разумного человека самоиронией. Очки в новом сезоне – стильный аксессуар и способ привлечь внимание, с которым нужно считаться и с которым можно «играть».

Налицо две, практически противоположные друг другу тенденции.

Тенденция естественности. Сегодня очки должны удивлять, они меняются, играют со светом, прозрачностью и множественностью отражений – подобно бликам и переменам явлений природы. То есть материалы и цвета напоминают о природных материалах и явлениях. Формы упрощаются, объемы гармонизируются, создавая эффект безмятежности и чистоты. Естественные цвета становятся более изощренными, манят контрастами матового и блестящего, прозрачного и непроницаемого. Но даже обращаясь к природе, в наше время нельзя забывать и о технологии. Результат их единства – то, что в мире моды называют «экологичная роскошь». Материалы воспроизводят как благородные, так и более грубые фактуры: дерево, медь, рог, черепаховый панцирь, играют с перламутровым блеском, блестками и карамельной прозрачностью. Оправы стали более округлыми и прилегающими. Для линз часто используется зеркальное и градуированное покрытие, а также окрашивание в цвета, которые у покупателя ассоциируются с роскошью и гламуром.

Футуристическая тенденция. Помимо естественности, потребитель ищет в товаре «добавочную стоимость» новизны. Отсюда еще одна тенденция – создание очков, словно пришедших из научно-фантастического романа, который раздвигает границы реального и воображаемого. Формы этих оправ становятся все более графичными. Благодаря таким очкам меняются и лица, которые начинают казаться «гостями из будущего». Дизайн и технология делаются синонимами, преобладают геометрические формы, учитывающие в то же время и «эргономичные достижения» спортивных очков. Под стать формам и цвета: холодные и «кислотные», все оттенки металлического блеска и лаконичный черный, белый, красный для пластмассы.

Приведем некоторые примеры модных коллекций.

Bikkembergs by Dirk Bikkemberg

Долгожданная новика от известной итальянской компании-производителя. Лицом рекламной компании этой марки стал знойный красавец Паоло Каннаваро, восходящая звезда итальянского футбола. Очки, носящие имя культового бельгийского дизайнера Дирка Биккембергера снабжены необычными заушниками, вращающимися подобно часовым стрелкам.

Mercedes-Benz и Dunhill

Новые модели этих коллекций предназначены для особенно разборчивых и требовательных клиентов. Презентация коллекций прошла в Москве осенью прошлого года, была отмечена шумным интересом прессы. Качественные очки, ничего не попишешь, и, надо отдать должное дизайнерам коллекции, они смогли воплотить истории этих культовых марок в своих легких творениях.

Enni Marco

Помимо новой коллекции корригирующих оправ Crystal Style, в которой дизайнеры использовали стразы Сваровски, этот известный российском потребителю бренд уже показал коллекцию «Солнце-2006». Соблюдая вкус и чувство меры, коллекция вобрала в себя все лучшие тенденции очковой моды. Заушники впервые в этом году украсил новый логотип, разработанный специально для солнцезащитных очков. Остромодные черные линзы скроют молодого человека от ненужных взглядов. А человек более старшего возраста найдет для себя модель более классической формы, и, чувствуя себя достаточно комфортно, может выглядеть чуть моложе и немного сексуальнее.

Costume National Eyewear

Это дорогая супермодная марка продается в самых модных салонах. Для неё характерны безупречный стиль, узнаваемые линии, элегантность, которые соединены с творческим подходом, строгостью форм и уникальностью деталей аксессуаров.

Montblanc Eyewear

Коллекция Montblanc Eyewear воплощает в себе высшие ценности и философию марки, представляя их самым современным образом. Новые предложения соответствуют традиции стиля, в котором классическая и вечная элегантность и очарование сочетаются с инновационными тенденциями современного дизайна.

Светлана Локтионова

Использованы материалы, любезно предоставленные фирмами-производителями, открытые пресс-релизы выставочных пресс-румов, а также аналитические материалы специализированной прессы.

Статья подготовлена с использованием материалов журнала Очки.Net: всё про очки и контактные линзы


 

Фоторепортаж: Тенденции очковой моды сезона 2006 (8 фото)

Costume National
Costume National
Dirk Bikkembergs
Dirk Bikkembergs
Dunhill
Dunhill
Enni Marco
Enni Marco
Enni Marco
Enni Marco
Enni Marco
Enni Marco
Mercedes Benz
Mercedes Benz
Mont Blanc
Mont Blanc
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда