- Вы собирались сделать главный американский бутик неким пространством, посвященным искусству?
- Это пространство для экспериментов. Но это неслучайно, что в бутике проходят художественные выставки. Все начиналось с идеи, что нужно многое обсуждать, и, прежде всего, мою работу. Это как бы объяснение того, что я делаю. И не все, что здесь происходит, связано с искусством. Мы просто стараемся сделать магазин более интересным.
- Что так привлекает людей к вашему бренду?
- [Вздыхает] Да, на этот вопрос трудно ответить. Некоторые клиенты приходят, потому что они понимают, когда ты делаешь что-то интересное. Для других бренд – это просто бренд. Это имя – и никому не важно, что ты делаешь. Эти два типа покупателей существуют вместе. Сейчас когда ты делаешь вещи, ты должен делать их такими, чтобы они сразу нравились людям, и это объединяет. Так что вы можете иметь более искушенных клиентов и таких, которые получают поверхностное впечатление. Лично я больше заинтересована в том, чтобы делать вещи, которые интересны людям во всем мире, а не только небольшое количество утонченных вещей для маленькой группы.
- У Prada сейчас время экспансии? Вы купили Helmut Lang и Jil Sander, и в результате оба дизайнера покинули свои компании.
- Эра поглощения компаний? Думаю, возможно, это было ошибкой, но бывают моменты, когда вам надо следовать за тем, что происходит в вашем бизнесе. Это было некой общей идеей, которая могла осуществиться в условиях сумасшедшего оптимизма того времени. В конце концов, все оказалось не так просто. И потом, это очень сложный вопрос, не знаю, могу ли я быть до конца откровенной. Для всех это было непросто. При личной встрече я могла бы рассказать всю правду [смеется].
Интервью журналу New York Magazine