Сегодня востребованы настоящие певцы, «крунеры», такие как Тони Беннет, Пол Анка, Нил Даймонд, которые, казалось, уже были списаны с корабля современности, оснащенного новейшими компьютерными технологиями. Старые шлягеры в последние годы перепевают многие рок- и поп-певцы, от Брайана Ферри и Джорджа Майкла до Рода Стюарта, и это уже стало походить на настоящую моду.
Эмин Агаларов работает на этом же поле, только используя чуть более жесткие аранжировки — красивым баритоном поет он то, что всегда называлось love songs. Сам певец же предпочитает называть этот жанр иначе: contemporary rock ballads.
Необычность диска «EMIN Still» в том, что его авторство принадлежит не профессиональному певцу, а человеку, входящему в элиту российского бизнеса и являющемуся героем светской жизни Москвы. По собственному признанию Эмина, непонятно уже, где хобби, а где профессия. Автор обращается к творчеству своих любимых исполнителей: Элвиса Пресли — впрямую, Фрэнка Синатры и Адриано Челентано — опосредованно. Очевидно, что у такого человека нет цели зарабатывать своей музыкой деньги. Цель этого проекта носит скорее просветительский характер. Вместе с Эмином над альбомом работала большая команда высокопрофессиональных музыкантов во главе с продюсером и аранжировщиком Владимиром Рацкевичем.
Направление и настроение задается первым же треком – ностальгической Эминовской балладой, давшей название всему альбому. Именно на нее звездный тандем — режиссер Федор Бондарчук и оператор Максим Осадчий — сняли видеоклип, в роли стилиста которого выступил блестящий, но не любящий публичности Алишер.