«Травяные воды», «Пахай-Оки» - так коренные жители Флориды, индейцы племени семинолов, называют Эверглейдс. Однако «вегетарианское» имя местности не должно обманывать возможных туристов. «Травяные воды» – настоящий рай для аллигаторов. Эверглейдс действительно кишит ими: здесь встречаются экземпляры длинной по 5 метров – и ожидание встречи с одним из них вносило своеобразие в процесс съемок.
Работать пришлось в далеко не комфортных условиях: жара, палящее солнце, повышенная влажность – доставляло Ольге неприятностей больше, чем возможное знакомство с «местными жителями» - аллигаторами. По ее словам, гримеры и стилисты подвергались гораздо более существенному риску: для того, чтобы поправить грим или прическу модели, им приходилось залезать в воду, преодолевая расстояние между импровизированной «съемочной площадкой» и своими рабочими местами. «Вряд ли мне захочется вернуться в Эверглейдс, но это действительно очень необычные и своеобразно красивые места» - говорит Ольга Сорокина. «У них есть своя магия, и я очень надеюсь, что нам удалось выразить ее в съемке».
Следующий этап съемок проходил в открытом океане на 25-метровой яхте «Santo», крейсировавшей у побережья Флориды. Ольга демонстрировала летнюю коллекцию одежды американского дизайнера Эша Рана (Ash Rana), очень популярного модельера в Майами. Яхта проследовала вдоль берегов Фишер и Стар Айленда, где расположены самые дорогие апартаменты и виллы звезд кино и шоу-бизнеса.
Разнообразие архитектурных стилей, пальмы, окружающие зеркальную гладь бассейнов, проходящие мимо 15-палубные круизные лайнеры создавали особое настроение. Если утром главными героями съемок были купальники, а в полдень стали уместны туники, накидки, то на закате дня, на фоне пунцового неба и будто вырастающих из морских волн небоскребов, Ольга демонстрировала вечерние наряды. Роскошные ювелирные украшения, шелк, парча были оттенены мерцанием городских огней берега. Съемки, которые начались среди аллигаторов достаточно экстремально, закончились на борту белоснежной яхты весьма гламурно.