Шампанское – профессиональный напиток индустрии моды. Дизайнеры, модели, редактора глянцевых журналов и критики моды, фотографы, стилисты – все те, кто делают моду, вдохновляются шампанским. Одеть главную музу мирового подиума – задача, с которой по силам справиться только тем, кто является его преданным поклонником и владеет навыками модного дизайна. «Шампанское – классический напиток, и нам интересно, как эта вечно молодая классика может быть интерпретирована в соответствии с тенденциями современного модного дизайна», - говорит президент компании SIMPLE Максим Каширин. Кроме того, организаторы конкурса считают, что бутылка шампанского – безупречная модель: не спорит, обладает легким характером и идеальными пропорциями.
Официально о начале конкурса его потенциальным участникам – российским дизайнерам моды – было объявлено на приеме, состоявшемся в баре Grand Cru на Малой Бронной. Среди приглашенных присутствовали такие звезды российского fashion-дизайна, как Юлия Далакян, Дарья Разумихина, Дмитрий Логинов (Arsenicum by Enton), Frol Romanoff и др. Всего в конкурсе планируют принять участие более 50 модельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Украины и Белоруссии.
К рассмотрению принимаются любые решения: дизайн этикетки, роспись бутылки, драпировка бутылки – все то, что подскажет воображение участников. Работы принимаются до 20 сентября 2006 года, итоги конкурса будут подведены на Russian Fashion Week сезона весна-лето2007. Вниманию гостей Недели будет представлена экспозиция работ участников конкурса. Имя обладателя Гран-при определит Экспертный совет конкурса, куда войдут советник по культуре посольства Франции в РФ, президент винной компании Simple Максим Каширин, историк моды Александр Васильев и другие представители творческой элиты. Обладателя Приза зрительских симпатий определят гости RFW голосованием непосредственно во время Russian Fashion Week. Награда для победителей – поездка в Шампань, родину знаменитого напитка, где в их честь будет организованы приемы у владельцев легендарных шампанских домов. А также выпуск лимитированной линии шампанского в дизайне победителя.
Организатором конкурса является винная компания SIMPLE, за которой закрепилась репутация trendsetter национального винного рынка. Именно она, фактически, открыла для России итальянское виноделие и изменила стереотипы, связанные с этим регионом. Сегодня, спустя более 10 лет с момента появления, SIMPLE является поставщиком вин практически из всех регионов мира: от Франции до Новой Зеландии. Приятно удивляя знатоков не только масштабом предложения, но и утонченной компетентностью подбора коллекции, SIMPLE представляет около 1500 звездных и рейтинговых вин прославленных виноделов.