Для первоклассного костюма надо собрать лучших неаполитанских портных, представителей знаменитых династий, предки которых обшивали весь высший свет Англии, Франции и Испании. Портных на один костюм должно быть не меньше 45 - каждый из них будет выполнять какую-то одну операцию.
Сначала костюм выкраивается, потом выкройка переносится мелом на ткань и лишь после этого вырезается каждая из деталей будущего костюма. Особое внимание стоит уделить моделированию плеча - именно от этого зависит, станет ли костюм вашей «второй кожей». После раскройки детали вымачиваются и вывешиваются для естественной просушки, после чего сметываются, сшиваются и проглаживаются. Так будущий костюм обретает свою форму.
При непрерывной работе профессионалов высочайшего класса на все эти операции уходит более 20 часов. Теперь предстоит заняться более мелкими деталями. Начать стоит с карманов. Каждый из них надо окаймить, зафиксировать, соединить с подкладкой, вывернуть и потом прошить. Карман должен получиться мягким, не меняющим общий элегантный крой костюма. Затем дорабатывается конструкция плеча, пришивается воротничок, в области рукавов фиксируется подкладка, прорабатываются проймы, обрабатываются швы.
Уже готовый костюм проглаживается сначала на пару, а потом методом холодного и горячего глажения - только так он сохранит мягкость. Финальный штрих - пуговицы. Не прошло и несколько суток, как идеальный костюм готов. Все эти манипуляции настолько сложны, что сильные мира сего очень рисковали бы стать главными героями сказки Андерсена «Новое платье короля» из-за невозможности создать идеальный костюм. К счастью, для них существует марка Kiton. Только там покупают костюмы блестящие аристократы, влиятельные бизнесмены и политические лидеры (в том числе наш президент).
Ткани выбираются по принципу «лучшее из лучшего плюс один»
Пять поколений итальянской семьи Паоне жили в Неаполе и занимались производством тканей. В 1933 году у Антонио Паоне родился сын Чиро. Именно он кардинально изменил семейный бизнес, открыв компанию CI.PA в Неаполе и наняв 40 портных. Причем портных-неаполитанцев, знающих толк в крое настоящего мужского костюма. Продукция CI.PA пришлась по вкусу не только итальянцам. Особенно полюбили неаполитанские костюмы немцы.В 1968 году компания была расширена и переименована в Kiton (по созвучию с греческим словом «хитон»). Марка стала весьма востребованной у сильных мира сего. Да и как могло быть иначе, если на компанию работали вековой опыт, знание науки подбора ткани, ручной труд плюс неаполитанские традиции портняжного искусства.
Kiton возродил знаменитое «неаполитанское плечо» - мягкий крой плеча, который делает мужчину статным, а его костюм идеально сидящим и одновременно необычайно удобным. В Kiton уверены: такое плечо может скроить только портной-мужчина и только неаполитанец.
Сегодня компанией руководит Антонио Паоне, племянник Чиро и представитель седьмого поколения династии. Он чтит традиции и философию компании, а все операции с костюмами на фабрике в Арзано (городке близ Неаполя) производятся исключительно вручную 330 портными - представителями неаполитанской школы. Ткани выбираются по принципу «лучшее из лучшего плюс один». Это принцип Чиро Паоне, который и вывел Kiton на первое место среди создателей эксклюзивных мужских костюмов.
Хитоны нашего времени
Сегодня бутики, в которых представлена марка Kiton, расположены на самых престижных улицах главных городов мира. Монобрендовых магазинов Kiton немного: в Милане, Париже, Нью-Йорке, Токио, Кельне, Мюнхене, Дюссельдорфе, Москве и Киеве - семья Паоне тщательно отбирает место для открытия очередного бутика.Костюмы, как и раньше, создаются ограниченными партиями (несколько тысяч в год). Много лимитированных серий, среди которых есть и уникальные, такие как серия 2006-го года: 10 костюмов, созданных из легчайшей ткани (вес одного метра - 220 грамм). Со времени основания компании ее производство значительно расширилось: к мужским костюмам, рубашкам и галстукам добавились другие линии. Появилась линия «Outdoor» - элегантный casual - изысканная и одновременно удобная одежда на каждый день, а также линия мужской обуви. Kiton производит и женскую одежду: «Suit» - элегантная и одновременно современная, и «Accessories» - женская обувь и аксессуары.
Все линии - это выдержанные в классическом стиле вещи, претерпевающие легкие изменения в крое и цветовом решении от сезона к сезону. В летней коллекции 2006 года много интересного.
Поражает выбор трикотажа: есть вещи из тончайшего хлопка, легкого летнего кашемира и из шерсти «14 микрон» - это самая тонкая шерсть, которая стоит дороже кашемира. В линии верхней одежды особый интерес представляют тончайшие плащи из шелка. Заслуживают внимания тонкие замшевые и кожаные куртки, практически «ветровки». В дополнение к сорочкам классических цветов в летней коллекции есть и сорочки в контрастную полоску.
И все-таки главное в Kiton - мужские костюмы. Практически идеальные, слегка моделирующие фигуру, но не стесняющие движений, самых разнообразных цветовых вариаций и сочетаний. Например, костюмы светлых (светло-серый и бежевый) и классических (темно-серый или синий) цветов, а также в рыжую и розовую полоску.
Благодаря «неаполитанскому плечу» все костюмы Kiton сидят чуть более свободно и непринужденно, чем костюмы других марок, - это легкая вольность в деловом этикете, которую может позволить себе только человек с очень высоким статусом. Костюмы от Kiton для тех - кому все по плечу.
http://journal.vz.ru/