Мечтательный стиль брэнда Luisa Beccaria, появившегося на московском рынке благодаря фэшн-продюсеру Светлане Маниович (Metropol Fashion Group), давно нашел отклик у таких звезд, как Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Ума Турман, Гвинет Пэлтроу и Джулия Робертс. «Luisa Beccaria – новая марка на московском рынке. Она не трендовая, поэтому все коллекции существуют вне времени, вне сиюминутной моды, все сезонов», - говорит Светлана Маниович. «Вот почему превосходные ткани, чувственные формы и неповторимые детали в коллекциях Беккарии вызвали интерес у российской телезвезды. Платья Luisa Beccaria очень подходят к горящим глазам Тины, - продолжает г-жа Маниович. – Она воплощение современного романтизма и буржуазности».
Главная » Новости » Разное » Тина Канделаки стала олицетворением образа Luisa Beccaria в России